Ралли Уэльса. Две ошибки. Две победы

Ралли Уэльса никогда не было легкой прогулкой. Однако еще в четверг, накануне первого дня гонки, стало ясно, что в этом году участников финала мирового раллийного первенства ждет просто невероятное по сложности испытание.

Такой ухабистой дорожки, какой она была на утреннем шейкдауне, пожалуй, не ожидали ни экипажи, ни их техника, а ведь это была только разминка. А вечером во время торжественной церемонии открытия ралли сильнейшим ливнем и штормовыми порывами ветра о том, что она является одним из ключевых факторов гонки, напомнила погода.

«По трассе шейкдауна мы проехали дважды, но этого было вполне достаточно, чтобы понять, что нас ждет впереди. Очень быстро появлялась колейность на дистанции, появлялись рытвины в зонах торможения. Не удивительно, что мы где-то даже погнули колесный диск. Так что в гонке предстоит действовать очень аккуратно», — говорил Валерий Горбань после шейкдауна, на котором экипаж Eurolamp WRT показал пятое время.

К счастью, в пятницу, обошлось без дождя, хотя трасса все же на протяжении всех шести скоростных участков оставалась очень скользкой. Плюс, на лесных ее отрезках часто встречалась колея. Так что закалка трудностями, пережитыми экипажами в четверг, пришлась очень кстати. Но избежать проблем это помогло не всем. В том числе и дуэту команды Eurolamp WRT.

«Было очень скользко. Местами больше, местами меньше. А поскольку на прописке мы никак не могли это спрогнозировать, ориентироваться и оценивать состояние покрытия приходилось прямо по ходу прохождения дистанции. Ошибка в оценках и малейший перебор скорости неминуемо вели к аварии. К счастью, нам удалось свести ошибки к минимуму», — рассказал Владимир Корся.

Дважды по ходу дня салатовый MINI John Cooper Works S2000 поскальзывался, и на этих разворотах в общей сложности было потеряно порядка пятидесяти секунд. Но с другой стороны, автомобиль отработал без каких-либо сбоев, а экипажу удавалось поддерживать достаточно высокий темп. При этом на двух скоростных участках — на СУ2 и СУ5 — Валерий Горбань и Владимир Корся показали лучшее время зачета WRC2. В результате, по итогам пятницы экипаж  Eurolamp WRT занял в промежуточном протоколе гонки пятую строку.

04-10-2017 458
Сайт Rally.ua 2022 ©
Использование материалов сайта возможно только с письменного согласия владельца