Ралли Швеции. “По такому покрытию на шипах мы еще не ездили”

Прописки перед Ралли Швеции, пожалуй, все ждали с особым нетерпением. Экипажам важно было не только подготовить стенограммы, но и понять, что оставила погода от зимнего Ралли Швеции и насколько неадекватным будет состояние оставшихся в программе гонки скоростных участков.

Закончив ознакомление, экипаж команды Eurolamp WRT поделился своими впечатлениями о трассе. Не самыми лучшими впечатлениями.

«Норвежские допы имеют 5-сантиметровый слой льда. Это два спецучастка — СУ3/8 и СУ4/7. Все остальное — это чистый гравий, местами болото, местами уже появилась колея с камнями. Есть также очень мягкие участки, которые будут разрываться в дальнейшем… Очень плохой СУ2/9, а также отрезок у финиша СУ19/21 — там много болота и уже на ознакомлении были большие камни и глубокая колея…» — рассказал штурман экипажа Владимир Корся.

«Дорога очень непростая, так что ехать будет сложно. Мы еще никогда не ездили по такому покрытию на шипах. Но придерживаемся позиции, что ездить нужно уметь везде и в любых условиях. Поэтому принимаем решение организаторов о проведении гонки даже в таких условиях и будем бороться. Хотя, конечно, по снегу было бы лучше…»

В четверг вечером, после окончания процедуры ознакомления, состоялась церемония открытия Ралли. Борьба же начнется уже в пятницу утром. В первый день гонки участникам предстоит преодолеть шесть скоростных участков протяженностью без малого 120 километров.

04-10-2017 695
Сайт Rally.ua 2022 ©
Использование материалов сайта возможно только с письменного согласия владельца