Ралли Польши, шейкдаун: Кубица против VW!

Заезды проходили сегодня утром на спецучастке Lubiewo длиной 3,3 км. Трасса была достаточно короткой, но очень быстрой – экипажи тратили на ее преодоление чуть больше полутора минут, а средняя после каждого проезда постепенно приближалась к отметке в 120 км/ч. Такое впечатление, что во время подобного супер-спринтерского заезда успевает лишь вздохнуть на старте – и выдыхает уже за финишным створом…

Было очевидно, что во время шейкдауна темп будут задавать экипажи Volkswagen Motorsport, а все остальные будут ориентироваться на результаты немецкой команды и пытаться их как-то превзойти. В целом, так все и происходило, но с некоторыми отклонениями от ожидаемого сценария – фольксвагеновцы больше играли в «пятнашки» с соперниками, периодически пропуская вперед то Роберта Кубицу (Ford Fiesta RS WRC), то Криса Мика (Citroen DS3 WRC), после чего вновь возвращали себе лидирующую позицию.

Итоги утренних заездов получились любопытными. Лучшее время принадлежало Себастьяну Ожье, а вот вторую позицию разделили сразу три экипажа, причем к фольксвагеновцам Яри-Матти Латвале и Андреасу Миккельсену неожиданно примкнул полузаводской пилот M-Sport Роберт Кубица! Конечно, подобный успех поляка на родной трассе можно считать закономерным, но все равно такая прыть Кубицы, оставившего за своей спиной экипажи сразу трех заводских команд (Citroen, Hyundai, M-Sport), немного удивила…

Многим интересно было узнать, как проявят себя экипажи Hyundai Motorsport, добившиеся на предыдущем этапе на Сардинии отличного результата (Хэйден Паддон и Тьерри Нёвилль финишировали на подиуме). Но в Польше представители корейско-немецкой команды выглядели достаточно скромно – более-менее приличную скорость продемонстрировали Нёвилль с Сордо. Герой итальянского раунда Паддон как-то стушевался и оказался за пределами Топ-10, весте со своим одноклубником Кевином Аббрингом.

Не слишком-то порадовали M-Sport и Citroen Racing – из всего квартета Тянак-Эванс-Мик-Остберг более-менее заметен был лишь Крис Мик, который в какой-то момент даже вырвался на второе место. Но потом ольстерец на полном ходу перевернулся, что вынудило организаторов приостановить шейкдаун, чтобы поставить на колеса и убрать на обочину поврежденный Citroen DS3 WRC. Что-то Крис Мик не слишком-то удачно начал свой 36-й день рождения!

Результаты шейкдауна (приоритет P1&P2)
1. Себастьян Ожье (VW Polo R WRC) 1.39,1
2-4. Роберт Кубица (Ford Fiesta RS WRC) +0,5
2-4. Яри-Матти Латвала (VW Polo R WRC) +0,5
2-4. Андреас Миккельсен (VW Polo R WRC) +0,5
5. Тьерри Нёвилль (Hyundai i20 WRC) +0,9
6. Крис Мик (Citroen DS3 WRC) +1,1
7. Даниэль Сордо (Hyundai i20 WRC) +1,2
8. Мадс Остберг (Citroen DS3 WRC) +1,5
9. Элфин Эванс (Ford Fiesta RS WRC) +1,9
10. Отт Тянак (Ford Fiesta RS WRC) +2,0
11. Хайден Пэддон (Hyundai i20 WRC) +2,5
12. Мартин Прокоп (Ford Fiesta RS WRC) +3,1
13. Кевин Аббринг (Hyundai i20 WRC) +4,4
14. Лоренцо Бертелли (Ford Fiesta RS WRC) +5,7

© Павел Скобленко/Rally.UA
© Фото Getty Images, Best Of Rally Live, Twitter

04-10-2017 424
Сайт Rally.ua 2022 ©
Использование материалов сайта возможно только с письменного согласия владельца