Ралли Италии: Италия держит оборону

Сегодня утром особенно интересовал один вопрос – выдержит ли техника участников WRC-2 более сотни километров допов без какого-либо промежуточного сервиса? Заодно всплыла тема давнего противостояния «RRC против R5» – сумеют ли Паоло Андреуччи (Peugeot 208 T16) и Армин Кремер (клиентская Skoda Fabia R5) сохранить свои лидирующие позиции? Ведь за их спинами обосновались два серьезных соперника на Ford Fiesta RRC – экипажи саудовца Язида Аль-Раджи и украинца Юрия Протасова.

Каких-то однозначных ответов на эти вопросы получить не удалось. Андреуччи хоть и заметно проигрывал в скорости своим преследователям, проиграв за секцию Протасову полторы минуты, но сохранил лидерство в гонке. Вот только надолго ли? Ведь сегодня во второй половине дня всех ждет еще добрая сотня километров спецучастков… С другой стороны, Паоло вполне может во время сервиса окончательно довести до ума настройки своего Peugeot 208 T16 и немного прибавить в скорости.

Украинский экипаж Юрия Протасова и Павла Черепина (Ford Fiesta RRC) быстро и эффективно отработал всю секцию, выиграв доп и четырежды финишировав в тройке лучших. Подобная стабильность в сочетании с высокой скоростью сразу принесла успех – украинцы поднялись на вторую позицию в зачете WRC-2 и теперь готовы сразиться за лидерство с Паоло Андреуччи, чье преимущество сейчас составляет чуть более тридцати секунд (утром перед стартом секции отрыв был более двух минут).

Самым резвыми сегодня оказались финн Эсапекка Лаппи (Skoda Fabia R5) и катарец Нассер Аль-Аттия (Ford Fiesta RRC), выигравшие по два допа. Но этого было недостаточно, чтобы как-то компенсировать вчерашние потери времени – напомним, Лаппи тогда после аварии потерял почти полчаса, а Аль-Аттия получил 10 минут штрафа по Rally2. И если катарец все-таки остался в Топ-10, то финну до очковой зоны еще очень далеко.

Оказался в центре внимания немец Армин Кремер, который четыре допа подряд тянул свою Skoda Fabia R5 с поврежденными подвеской и тормозами – и дотащил ее до сервиса, завершив секцию на шестом месте, а не сходом! Правда, не обошлось без серьезного инцидента, когда на самом длинном СУ Monte Lerno (42,22 км) Кремер заблокировал догнавшего его Язида Аль-Раджи – саудовец, потерявший более сорока секунд и наглотавшийся пыли из-под колес немца, был в настоящей ярости!

Продолжает свое планомерное движение к финишу и другой украинский экипаж – дуэт Валерия Горбаня и Владимира Корси (Eurolamp WRT) на Mini JCW RRC. Не обошлось без приключений в виде прокола на СУ13 Coiluna – Loelle (36,69 км), стоившего украинцам трехминутного проигрыша на допе. Зато на самом длинном спецучастке гонки Горбань благодаря своей аккуратности и стабильности стал седьмым, что позволило ему отыграть пару позиций и завершить секцию пятнадцатым (с учетом штрафа 28 минут по Rally2).

Положение после СУ15 (зачет WRC-2)
1. Паоло Андреуччи (Peugeot 208 T16) 2:56.23,0
2. Юрий Протасов (Ford Fiesta RRC) +36,7
3. Язид Аль-Раджи (Ford Fiesta RRC) +58,1
4. Ян Копецки (Skoda Fabia R5) +2.40,1
5. Абдулазиз Аль-Кувари (Ford Fiesta RRC) +4.40,4
…15. Валерий Горбань (Mini JCW RRC) +34.18,4

© Павел Скобленко/Rally.UA
Фото Rally Italia Sardegna

04-10-2017 389
Сайт Rally.ua 2022 ©
Использование материалов сайта возможно только с письменного согласия владельца