В этом сезоне Себастьяну Ожье на гравийных этапах приходится чистить трассу в первые два дня гонок. В теории это большой недостаток, но француз продолжает умело выходить из невыгодных ситуаций. Так происходит и на Ралли Испании.
Себастьян в Каталонии умело сыграл тактически. На пятницу был запланирован двукратный проезд по четырем спецучасткам: трем коротким и одному очень длинному (35 км). Стратегия француза заключалась в том, чтобы удержать стабильный, но не самый высокий темп на первых допах, а затем прибавить на большом допе. Такая тактика привела к тому, что Ожье закончил первый день гонки… лидером! В достижении такого результата ему не помешала даже роль “метлы”. Теперь Себу остается лишь уверенно выступить на асфальтовых спецучастках, где стартовая позиция не будет играть большого значения.
“Фантастический день: я сам приятно удивлен своим выступлением на первых спецучастках Ралли Испании, – говорит Себастьян Ожье. – Это был длинный день: восемь допов без возможности заехать на промежуточный сервис. Пилоту и машине нужно было справиться с такой нелегкой задачей, но нам удалось это сделать. На длинный спецучасток нам удалось сохранить шины в хорошем состоянии, что позволило пойти в атаку. Но теперь нас ждут асфальтовые спецучастки – это совершенно другая история“.
Такой же тактики придержался и Яри-Матти Латвала, напарник Ожье по команде Volkswagen. Финский пилот по итогам дня проигрывает Ожье четыре секунды. Не так уж и много, но даже такое отставание будет сложно отыграть у трехкратного чемпиона мира.
Invalid API Key