Ралли Германии складывается просто замечательно для Volkswagen: Себастьян Ожье, Яри-Матти Латвала и Андреас Миккельсен занимают первые три позиции. Казалось бы, что ничего не мешает команде легко выиграть гонку, но в 2013-м и 2014-м гг. она упускала победу в подобной ситуации.
Исходя из этого, можно было предположить, что Йост Капито, босс Volkswagen Motorsport, отдаст приказ пилотам не атаковать и сохранять свои позиции. Домашний успех для немецкой марки очень важен, но при этом Капито разрешает гонщикам бороться между собой.
“Я их попросил лишь об одном – довести свои машины к финишу, чтобы наш хет-трик не был под угрозой. Они могут делать все, на что способны. Это сложный командный приказ. Конечно, можно было отдать приказ и сказать, что Себ финиширует первым, а Яри-Матти – вторым. Они выполнили бы указания. Мы же пошли более сложным путем: они знают, что должны финишировать, но при этом могут атаковать. В данной ситуации лучше, если пилоты сохранят свой темп. Если они замедляться, то риск ошибки лишь возрастает”, – объяснил Йост Капито.
Invalid API Key