Все раллийные болельщики с более-менее значительным «стажем» с нетерпением ждали сегодняшнего дня на ADAC Rallye Deutschland. Ведь в субботу всех ждал легендарный доп-гигант Panzerplatte на военном полигоне в Баумхольдере, с его убойным асфальтобетонным покрытием и грозными хинкельштайнами (бетонными блоками-трапециями) на обочинах! Конечно, сегодня запланированы и другие спецучастки, но все-таки главной «изюминкой» является Panzerplatte Long – в этом году его длина составляет 45,61 км!
Утренняя секция выглядела своеобразно – сначала предстояло преодолеть два классических асфальтовых допа, Grafschaft (18,35 км) и Bosenberg (17,13 км), после чего всех ждал длинный, почти 90 километров, перегон к Баумхольдеру. Как и год назад, организаторы предложили участникам два разных СУ на полигоне, спринтерский Arena Panzerplatte длиной 2,87 км (два проезда подряд), после чего стартовал чудовищный монстр Panzerplatte Long – как обычно, в совершенно замысловатой конфигурации, меняющейся из года в год.
«Разминка» перед полигоном получилась относительно спокойной, хотя Яри-Матти Латвала попытался было немного сократить отставание от Себастьяна Ожье, выиграв второй допе секции. Однако француз эту попытку, кажется, даже не заметил – быстро отыгрался и даже немного увеличил свой отрыв. Чуть ли не единственным событием стала очередная «рокировка» в Hyundai Motorsport – Тьерри Нёвилль вновь опередил Даниэля Сордо и выкарабкался на четвертое место, но отрыв бельгийца составлял лишь секунду…
Как ни странно, но первый заезд на Panzerplatte Long прошел достаточно мирно – Ожье показал лучшее время и довел отрыв от Латвалы почти до двух десятков секунд. Еще один фольксвагеновец, Андреас Миккельсен, сейчас даже не пытается как-то ввязаться в сражение одноклубников и спокойно удерживает свою третью позицию… Однако столь замечательная картина в исполнении VW Motorsport лишь нагнетает напряжение – в прошлом и позапрошлом годах для немецкой команды все тоже начиналось самым замечательным образом!
В Hyundai Motorsport продолжается «чехарда» – Сордо в очередной раз отобрал у Нёвилля четвертое место. По большому счету, сейчас нет большой разницы, кто в каком порядке из этой пары финиширует – главное, чтобы оба финишировали без потерь времени и позиций, благодаря чему у команды появится шанс опередить Citroen Racing и стать вторыми в командном зачете. Вот для Хэйдена Паддона танкодром оказался серьезным испытанием – новозеландец потерял темп и уступил восьмую позицию Мадсу Остбергу…
В составе M-Sport WRT преимущество по-прежнему на стороне Элфина Эванса – валлиец сегодня утром немного оторвался от одноклубника, эстонца Отта Тянака. Британскую конюшню тоже ждет серьезная битва – как между собственными экипажами, так и с начавшим наступление Мадсом Остбергом (сейчас норвежец отстает от Тянака лишь на полсекунды). Ведь у M-Sport также имеется отличная возможность сократить отставание от «Двойного шеврона» в Кубке производителей! Впереди – еще один визит в Баумхольдер!
Положение после СУ13
1. Себастьян Ожье (VW Polo R WRC) 2.08.26,5
2. Яри-Матти Латвала (VW Polo R WRC) +18,5
3. Андреас Миккельсен (VW Polo R WRC) +1.07,0
4. Даниэль Сордо (Hyundai i20 WRC) +1.42,6
5. Тьерри Нёвилль (Hyundai i20 WRC) +1.49,3
6. Элфин Эванс (Ford Fiesta RS WRC) +2.01,2
7. Отт Тянак (Ford Fiesta RS WRC) +2.17,8
8. Мадс Остберг (Citroen DS3 WRC) +2.18,3
9. Хэйден Паддон (Hyundai i20 WRC) +2.53,0
10. Стефан Лефевр (Citroen DS3 WRC) +3.42,5
© Павел Скобленко/Rally.UA
© Фото VW Motorsport, Hyundai Motorsport
Invalid API Key