До старта Ралли Франции остается лишь двое суток. Сейчас гонщики проводят ознакомление с трассой – в этом году оно имеет огромное значение, ведь даже те, кто выступал на этой гонке ранее, никогда не ездили по большей части дистанции.
В гонке образца 2014 года будут использованы только два спецучастка из десяти прошлогодних! Тем не менее, основные характеристики трасс останутся прежними. Маршрут проложен лишь в 200 километрах от дорог Ралли Германии, которое прошло полтора месяца назад, но между гонками есть существенная разница: хотя гонщики вновь не минуют виноградники, основная часть все же будет проходить в лесах. Главная характеристика этих дорожек – они заметно шире, но при этом еще коварнее, так как нельзя предсказать, насколько влажными они будут в лесах.
В первый день гонки гонщиков ждет сложное испытание. В пятницу должны определиться имена главных фаворитов. Для “разминки” им подготовлены три спецучастка (один из них – 34 км), которые они преодолеют дважды, а затем отправятся на городской доп в Страсбурге, по традиции пролегающий рядом с Европейским парламентом.
В субботу пилотам предстоит выполнить не менее трудную задачу. Они вновь проедут дважды по трем спецучасткам, каждый из которых – около 20 км, но на этот раз секции будет разделять лишь удаленный сервис. Это значит, что гонщикам нужно быть предельно аккуратными, а также надеются на надежность техники. А после такой сложной программы они вновь проедут по городскому допу – на этот раз в Мульхаузе.
Закроет программу ралли двукратное преодоление двух воскресных допов. По традиции на последнем из них разыграют очки за Power Stage.
Invalid API Key