Ралли Финляндии: минус два WRC

Практически не бывает такого, чтобы список заявленных экипажей полностью совпадал со стартовой ведомостью. Всегда существует определенный процент участников, которые по тем или иным причинам (организационным, финансовым, техническим или медицинским) вынуждены отказаться от выступления в соревнованиях… Не стало исключением и предстоящее Neste Oil Rally Finland – за последние три дня список экипажей сократился сразу на четыре позиции (это не считая более ранних отказов).

Несколько недель назад от выступления отказался многократный чемпион Финляндии Юха Сало на Peugeot 208 T16, планировавший серию из двух стартов – в ERC (auto24 Rally Estonia) и WRC (Neste Oil Rally Finland). Однако финн ограничился лишь поездкой в Эстонию… Сейчас компанию Юхе составил эстонец Карл Крууда, один из фаворитов зачета WRC-2. На недавнем auto24 Rally Estonia его Citroen DS3 R5 получил серьезные повреждения двигателя, а времени на восстановление техники уже не хватило.

Высший дивизион одним махом недосчитался сразу двух экипажей на технике WRC. Во-первых, экипаж Алексея Лукьянюка и Алексея Арнаутова в понедельник на тестах попал в серьезную аварию, в результате чего на их Ford Fiesta RS WRC был сильно поврежден каркас безопасности. Во-вторых, Хеннинг Сольберг снял свою заявку – не удалось арендовать автомобиль. Правда, для норвежца в последнее время это обычное явление – он подает заявку «на всякий случай» (вдруг будут финансы и техника), а потом отзывает ее.

Четвертым «отказником» стал испанец Нил Соланс, который должен был стартовать в зачете Drive DMACK Fiesta Trophy. Однако причина его отказа приятнее, чем у остальных – Нил сворачивает свою программу в этом монокубке, чтобы начать выступления в дивизионе WRC-2 (на Peugeot 208 T16 в составе команды ACSM Rallye Team). Высвободившиеся средства пойдут в бюджет новой программы, которая может составить до четырех стартов в WRC-2 – Германия, Корсика, Испания и Уэльс.

© Павел Скобленко/Rally.UA
© Фото Лина Арнаутова, rallycrossworld.com

04-10-2017 457
Сайт Rally.ua 2022 ©
Использование материалов сайта возможно только с письменного согласия владельца