Первый триумф Peugeot в ралли-рейде!

В пятницу, 11 сентября, финишировал один из самых крупных ралли-рейдов мира – China Silk Road Rally, продолжавшееся почти две недели и насчитывавшее более двух тысяч километров боевой дистанции. Однако, несмотря на столь внушительные характеристики, эта гонка вряд ли бы оказалась в центре внимания, если бы не появление заводской команды Peugeot Sport – «Львы» к тому моменту подготовили обновленную версию своего прототипа-багги, получившего обозначение Peugeot 2008 DKR Plus.

Можно предположить, что французская команда в Китае преследовала сразу несколько серьезных целей. Во-первых, как следует обкатать перед будущим «Дакаром» свою модернизированную технику, причем в самых разнообразных и непростых условиях – в пустыне и на грунтовках, на равнине и на высокогорье. Во-вторых, на китайском ралли-рейде все-таки легче скрыть от большинства соперников истинный потенциал Peugeot 2008 DKR+ – ведь какой-то четкой «точки отсчета» вроде Mini All4 Racing или Toyota Hilux не было, за исключением заводской команды Haval (которая сейчас сама по себе тоже является «темной лошадкой»).

Финальную часть марафона Peugeot Sport отработал наилучшим образом, выиграв четыре последних этапа подряд и обеспечив себе победный дубль. При этом Стефан Петерансель принес «Львам» первую в их новой ралли-рейдовой истории победу и заодно выиграл семь этапов, а его напарник Сириль Депре открыл счет своим победам на спецучастках за рулем автомобиля. Заводские экипажи Haval домашнюю битву проиграли полностью – только третье и четвертое места, с почти часовым отставанием от победителя…

При подведении итогов китайского вояжа Peugeot Sport следует признать, что французская команда с блеском решила все задачи – отпраздновала победу, провела отличную испытательную сессию для Peugeot 2008 DKR+ и успешно замаскировала истинные возможности техники. Похоже, с надежностью обновленных прототипов все в полном порядке – за всю гонку ни разу не возникло каких-то серьезных технических проблем. И если Петерансель с Депре периодически теряли время на отдельных этапах, то в основном из-за проколов.

Самое интересное теперь впереди – ведь до «Дакара» осталось меньше четырех месяцев! Прежде всего, скоро должна наступить полная ясность как с составом команды (кто составит компанию Стефану Петеранселю и Сирилю Депре, сколько будет экипажей, появится ли Себастьян Лёб и т.д.), так и с ее дальнейшей программой подготовки к «Дакару». Нет сомнений, многим болельщикам и обозревателям было бы интересно увидеть «Львов» хотя бы на одном из оставшихся этапов Кубка мира по ралли-рейдам – в Марокко или Португалии.

China Silk Road Rally (итоговое положение)
1. Петерансель/Коттре (F, Peugeot 2008 DKR+) 23:10.11
2. Депре/Кастера (F, Peugeot 2008 DKR+) +31.27
3. Хань Вэй/Пань Хун Юй (CN, Haval H8) +51.14
4. Лавьей/Гарсен (F, Haval H8) +56.34
5. Лю Кунь/Пань Хун Юй (CN, Mitsubishi Pajero MPR11) +1:47.34

© Павел Скобленко/Rally.UA
© Фото Peugeot Sport

04-10-2017 406
Сайт Rally.ua 2022 ©
Использование материалов сайта возможно только с письменного согласия владельца