После того, как Петтер Сольберг еще несколько месяцев тому назад досрочно выиграл Чемпионат мира по ралли-кроссу, на финальный этап первенства, прошедший в последний уик-энд ноября, оставалась лишь одна существенная интрига — розыгрыш «золота» командного зачета.
На командный титул перед аргентинским этапом претендовали сразу три коллектива, и что примечательно — представляющих трех разных автопроизводителей. Выявить сильнейшего между собой предстояло Volkswagen Marklund Motorsport, Ford Olsbergs MSE и Team Peugeot-Hansen. Однако, несмотря на весь кажущийся потенциал такого противостояния, финальной схватки фактически так и не получилось.
После того, как Тимми Хансен и Тимур Тимерзянов не смогли набрать достаточного количества очков по ходу хитов, даже выход обоих в полуфинал, а также участие шведа в финальном заезде, ситуацию не спасали — команда Peugeot-Hansen из числа соискателей на «золото» выбыла. Со своей стороны шансы команды VW Marklund на победу в сезоне были поставлены под сомнение отказом двигателя на автомобиле Томаса Хейккинена в четвертом хите и необходимость в срочном порядке его реставрировать, а также не выходом в финал Антона Марклуда.
У пилотов же Ford Olsbergs все прошло без видимых осложнений. И Рейнис Нитис, и Андреас Баккеруд благополучно пробрались сквозь сито полуфинальных заездов, в финале добыли второе и шестое место, соответственно, и завоевали таким образом командный чемпионский титул.
А тем временем Петтер Сольберг провел этап в чемпионском стиле и закончил его еще одной победой — пятой в сезоне
Invalid API Key