Ожье: подиум минус 4000€

Сейчас никто бы не рискнул назвать Себастьяна Ожье безоговорочным лидером чемпионата мира – мало того, что преимущество француза невелико (только 11 очков отрыва от Тьерри Нёвилля), так и какого-то перевеса в скорости у него не наблюдается. Во всяком случае, по количеству выигранных допов Ожье занимает третье место в своей команде, уступая Отту Тянаку с Элфином Эвансом. Вот в чем Себастьян сейчас действительно преуспевает, так это в умении хватать все «подарки» судьбы и стабильно набирать очки – благодаря чему и продолжает лидировать в чемпионате.

Польские события лишь стали яркой наглядной иллюстрацией того, как Ожье умеет выжимать все возможное даже из самых невыгодных ситуаций – еще в субботу многие полагали, что француз вряд ли сумеет подняться выше пятого (максимум, четвертого) места. Ведь даже во второй день гонки, когда Себастьян переместился с первой стартовой позиции в середину десятки, он так и не сумел набрать ход, да еще и машину повредил… Но тут все обстоятельства начали складываться в его пользу – Яри-Матти Латвала сошел из-за технических проблем, Отт Тянак прилетел в дерево, Даниэль Сордо сбился с темпа. И все сразу изменилось – Ожье благополучно вышел на третье месте и закрепил этот успех четырьмя дополнительными очками на Power Stage!

Но, в целом, общее впечатление было неутешительным – все больше болельщиков считают француза слишком «везучим». Справедливости ради надо признать, что постоянно цепляться за очки и подиумы, несмотря на все нелады по ходу гонок – это тоже адский труд… Картину немного подпортил и инцидент на дорожной секции между СУ16 и СУ17 – экипаж Ожье торопился на контрольный пункт, что пару раз выехал на встречную полосу (пересек двойную сплошную) и даже столкнулся с кем-то (согласно рапорту дорожной полиции). После слушаний француз получил 4000€ штрафа (две тысячи уплачены сразу, две отложены на три ближайшие гонки и будут списаны в случае новых инцидентов). Попутно Ожье получил официальный выговор от FIA – ведь он чемпион мира и его поведение наносит ущерб репутации автоспорта.

© Павел Скобленко/Rally.UA
© Фото Twitter

04-10-2017 1062
Сайт Rally.ua 2022 ©
Использование материалов сайта возможно только с письменного согласия владельца