Все чаще бросается в глаза, какую интенсивную программу стартов сейчас реализует 23-летний француз Стефан Лефевр, прошлогодний чемпион Junior WRC, WRC3 и Junior ERC. Год назад летом Стефан получил полную поддержку со стороны Себастьяна Лёба – эльзасец весьма активно способствовал тому, чтобы Лефевр стал подопечным Red Bull (много лет занимающейся поиском молодых талантов во всех автоспортивных дисциплинах) и Citroen Racing.
Формально, Стефан Лефевр в 2015 году должен был выступить на шести этапах WRC-2 за рулем Citroen DS3 R5 – именно такой была награда за титул в Junior WRC. Однако, как показало время, его программа стартов была основательно расширена. Во-первых, Стефан (явно с подачи Citroen Racing) осваивает максимум трасс чемпионата мира, для чего уже стартовал вне зачета WRC-2 в Швеции и готовится к старту в Аргентине. Во-вторых, Лефевр все чаще появляется за рулем Citroen DS3 R5 в ралли любого ранга на территории Европы.
В январе он выступил на этапе ERC в Австрии, где собрал полный комплект неприятностей – технические проблемы, превышение лимита опозданий, снятие после финиша. В минувшие выходные Лефевр появился на Rallye Terre des Causses, раунде гравийного чемпионата Франции. И стал четвертым в абсолюте, пропустив вперед лишь троих соперников на WRC, включая многократных чемпионов Франции Жан-Мари Куока (Citroen C4 WRC) и Жюльена Морена (Ford Fiesta RS WRC)! В зачете класса R5 Стефану не было равных – второй призер, Стефан Шамбон на аналогичном Citroen DS3 R5, отстал более чем на четыре минуты!
В первых числах мая, сразу после визита на аргентинский этап WRC, Лефевра ждет новое приключение – в Бельгии, где ему предстоит стартовать на Rallye de Wallonie. Не исключен вариант, что Стефан по ходу сезона выступит и на других этапах бельгийского чемпионата – в качестве пилота местной команды J-Motorsport.
Rallye Terre des Causses
1. Куок/Грандемань (F, Citroën C4 WRC) 1:25.16,1
2. Морен/Клинже (F, Ford Fiesta RS WRC) +1.03,7
3. Бо/Серре (F, Ford Fiesta RS WRC) +2.03,2
4. Лефевр/Прево (F/B, Citroën DS3 R5) +2.22,0
5. Мордак/Вокляр (F, Mitsubishi Lancer Evo IX) +6.35,4
6. Эньон/Иснар (F, Citroën DS3 WRC) +6.40,2
© Павел Скобленко
Invalid API Key