На финишной пресс-конференции традиционно внимание гостей приковано к топовой тройке абсолютного зачета. Однако на Ралли Франции и герои в классе WRC 2 оказались достойны самого пристального внимания. На официальной пресс-конференции французский пилот Квентин Жильбер разве что только не прыгал от счастья! Оно и объяснимо – домашняя победа дорого стоит.
– Квентин, поздравляем! Был ли прошедший уик-енд испытанием для вас?
– Да, конечно. У нас была надежда на успех на этой гонке, и вот мы победители – это фантастические эмоции. После такого сложного сезона, выиграть у себя в стране, перед друзьями и партнерами, которые следят за твоим выступлением, – это нечто особенное. В воскресенье утром мы ощущали немалый прессинг со стороны Бернардо Соузы, который был лишь на несколько секунд позади нас. Нам надо было наступать изо всех сил, так что на финише нас разделило всего 8 секунд! Это была отличная схватка.
– Сложилось впечатление, что у вас на протяжении гонки было несколько драматичных моментов. Что случилось?
– У нас были проблемы с рулевым управлением, с усилителем, на протяжении первого длинного спецучастка в первый день. Во второй день я даже не могу сказать, что это было конкретно, потому что какие-то сложности были, мы тоже грешили на усилитель опять, но после визита на сервис проблему устранили, и у нас была отличная быстрая секция.
– Вы были довольны своим темпом?
– Да, весьма. Это был наш первый старт на асфальте с новой Ford Fiesta R5, и мы неплохо справлялись. Особенно, если учесть, в какой компании нам приходилось бороться: Шардонне, Соуза, Тидеманд, который выиграл в Германии. Так что у нас была отличная гонка во всех смыслах.
– А что скажете о дальнейших планах?
– Сейчас мы стартуем в Испании на R2 в последнем раунде Drive DMack Fiesta Trophy. Надеемся тоже показать хороший результат в этой серии. Ну, а после на очереди Ралли Великобритании и машина класса R5. По поводу следующего сезона у нас нет никаких конкретных планов по определенным гонкам, могу только сказать, что мы намерены принять участие в WRC 2, поскольку у нас уже накопилось достаточно опыта выступлений на машинах класса R5, чтобы рассчитывать на хорошие результаты.
Invalid API Key