Для Криса Мика последние гонки Чемпионата мира по ралли заканчивались сплошным разочарованием. Сейчас продление контракта с Citroen находится под большим вопросом, но британцу никак не удается избавиться от мелких ошибок, которые затмевают его высокую скорость.
Так, по итогам первых пяти спецучастков Ралли Германии пилот Citroen был единственным, кто мог посоперничать с трио Volkswagen. на шестом допе Крис допустил небольшую ошибку и повредил амортизатор, что привело к потере десяти минут на заключительных пятничных допах. В целом же его скорость вновь не вызывала сомнений, что еще раз подтвердил на Power Stage, где заработал два очка.
“Два очка – небольшое украшение разочаровывающего уик-энда. Да, были и положительные моменты. У нас была хорошая скорость, но одна ошибка в скользком повороте перечеркнула все старания. Мне нужно продолжать работу над тем, чтобы лишиться таких мелких ошибок, – говорит Крис Мик.
– На уровне мирового первенства на самом деле небольшая разница между третьим и десятым местом. Если вы боретесь в лидирующей группе, то более сфокусированы. Я еду на комфортной мне скорости, но ошибки застигают врасплох.
Я дорого заплатил за ошибки на последних двух этапах. Этого можно было избежать, нормально продолжать борьбу, но факт остается фактом – ошибки эти были. Мне просто нужно от них избавиться – и тогда все будет в порядке. И в Финляндии, и в Германии я мог финишировать на подиуме”.
Теперь Крису Мику нужно постараться не допустить ошибок на Ралли Австралии, которое пройдет в середине сентября. Ив Маттон, босс Citroen Racing, дал шанс гонщику выступить так, как он считает нужным, самому выбирать стратегию. По итогам гонки в Австралии может быть принято решение о составе гонщиков на следующий сезон, поэтому британцу крайне нежелательно вновь допускать ошибки.
Invalid API Key