Несмотря на то, что Кевин Аббринг не имеет контракта полноценного гонщика на 2016 год, сезон получится для него очень насыщенным. Первоочередной задачей голланда будут тренировки вместе с командой Hyundai, а параллельно с этим он выступит на некоторых этапах. Правда, пока точно неясно, на каких именно и на какой технике.
Корейский коллектив будет решать сразу несколько важных задач. Так, в 2016-м году в Чемпионате мира по ралли дебютирует новая версия i20 WRC, а также i20 R5. Из-за дебюта техники команда пока не может определиться, на каких же этапах может предоставить Кевину машину. В его контракте предусмотрено несколько стартов, поэтому Hyundai должен найти решение.
“Кевин – наш тест-пилот, но также у него есть возможность выступить на этапах WRC. Мы получили новый календарь, из-за которого теперь вынуждены перекраивать свои планы. Нужно посмотреть на все возможности и просчитать, где лучше дать Аббрингу стартовать в гонке, – говорит Алан Пеннаси, менеджер Hyundai Motorsport.
– Старт новой машины означает, что будет очень сложно дать Кевину шанс в начале сезона. В концовке чемпионата также плотный график, поэтому вероятность его выступления нулевая. Единственный шанс – летние гонки, на которых мы сможем предоставить ему место.
Мы не можем постоянно использовать одни и те же шасси на этапах – они меняются от этапа к этапу. Из-за этого появляется возможность для того, чтобы Аббринг вышел на старт”.
Также Кевин примет активное участие в развитии i20 R5. Для Hyundai рынок во втором раллийном классе очень важен, но в 2016-м году речь будет идти не о полноценной программе в WRC 2. Главная задача – довести технику до ума и показать все ее возможности.
“Мы хотим показать, что на этой машине можно быть конкурентноспособным. Кевин – правильный гонщик для того, чтобы выполнить эту задачу. На i20 R5 мы проедем несколько гонок, но не полную программу WRC 2. На это также влияет новый календарь. Возможно, будет даже правильнее сосредоточиться на выступлениях в Чемпионате Европы”, – добавил Пеннаси.
Invalid API Key