Кевин Аббринг: “Мы быстро прогрессируем”

Кевин Аббринг стал автором одной из сенсаций на Тур де Корс. В первый день гонки голландец хорошо справился со сложными условиями на трассе и закончил пятничную программу на втором месте. Далее ему удалось сохранить высокий темп и он финишировал бы пятым, если бы не ошибка на предпоследнем спецучастке.

Несмотря на это, Кевин был доволен своим выступлением. В этом сезоне у него запланировано лишь пять стартов на Hyundai i20 WRC, а на Корсике он впервые стартовал во второй раз на одном покрытии: перед Тур де Корс выступил на асфальтовом Ралли Германии. Таким образом, Аббринг смог применить приобретенные знания и опыт на немецком этапе, что, безусловно, сыграло роль в высоком темпе голландца.

“После первых трех гонок на снегу, гравии и асфальте Корсика стала моей первой гонкой, на которой я мог применить опыт. Мне предоставилась возможность показать, чему я научился на Ралли Германии, – говорит Кевин Аббринг.

– Я действительно рад темпу прогресса. Особенно удалось прибавить в написании стенограммы и управлении автомобилем на таком покрытии. Может показаться, что машины класса WRC и R5 схожи, но они очень разные в управлении – нужно перестраиваться и обучаться”.

Также Кевину в каком-то роде помогли сложные условия на трассе. “Таких плохих условий мы не видели в Чемпионате мира по ралли очень давно, поэтому другие пилоты не могли полноценно применить свой огромный опыт. Кроме того, на Корсике практически для всех были новые спецучастки, поэтому все оказались в равных условиях”.

Вот только очевидная нехватка опыта у самого Кевина сыграла роль в его сходе, хотя он мог добыть свой лучший результат в карьере на этапах WRC. “В ночь перед стартом последнего дня я сверил стенограмму и онбоард-записью и по какой-то странной причине сделал поправки. Я убрал некоторые отметки и записал поворот как “быстрый”, но на деле это было не так. Я повернул, сбросил газ, но на кочке машину подбросило и она оказалась за пределами трассы. Да, это был сложный уик-энд, но я вынес массу позитивных моментов”.

04-10-2017 460
Сайт Rally.ua 2022 ©
Использование материалов сайта возможно только с письменного согласия владельца