Том Коронель – очень известный пилот в мире автоспорта. Его основные успехи связаны с выступлениями в Чемпионате мира в классе туринг, но и “Дакар” он не обходит стороной.
Нельзя сказать, что голландец ярый поклонник ралли-рейдов – ему попросту хочется узнать побольше о своих способностях в невыносимых условиях (такие же задачи ставят перед собой многие другие участники). Впервые на “Дакаре” Том появился в 2009 году, когда разделял машину вместе со своим братом-близнецом Тимом. После провала он пообещал себе больше не участвовать в этом ралли-рейде, но при этом начал выполнять роль репортера для голландского телевидения.
В 2015-м году Том не удержался от искушения вновь выйти на старт знаменитой гонки. На этот раз он был один в своем багги, а основной его задачей было освещение выступления голландских гонщиков для канала RTL7. Задумка была хороша, но вот только Том больше боролся с проблемами на своей машине, чем выполнял свои прямые обязанности. “В прошлом году у нас была кошмарная гонка: четыре ночи в пустыне, две бессонные ночи в бивуаке, я больше стоял на месте, чем ехал!” – вспоминал перед стартом Дакар-2016 Коронель.
Вскоре Тома дисквалифицировали, но он добрался до финиша вне зачета, и вновь пообещал себе больше не выходить на старт “Дакара”. И вновь – он не сдержал слово. Его брат Тим, который влюблен в ралли-рейды, убедил его, что нужно довести начатое дело до конца.
Как это ни прискорбно, но Дакар-2016 Тому также не удался. У него не было проблем лишь в первый день гонки… когда организаторы отменили боевой проезд по допу. Уже на втором этапе голландец попал в крупные неприятности – четыре часа он потратил на то, чтобы выбраться из болота, в котором загрузли многие пилоты.
А дальше – постоянные проблемы с техникой. К чести Тома, он не унывал и регулярно рассказывал своим болельщикам о своих приключениях на “Дакаре” – каждый мог узнать, что же случилось с Томом на этапе и почему он потерял время: больше всего досталось топливному насосу, фильтр которого забивался.
Как только Том не выходил из ситуаций: то менял мелкие части, то их чистил, то его багги попросту довозили на буксире в бивуак. Последнее – особенно яркая часть. На бортовом видео хорошо видно, через что пришлось пройти голландцу. Не позавидуешь уж точно.
Ну а четвертый этап Дакар-2016 завершился для Тома окончательным сходом с дистанции. Пилот устал бороться с одной и той же проблемой – багги не выдержало испытание “Дакаром”. После этого ему оставалось лишь практически процитировать название своего шоу на RTL7 в прошлом году “Я люблю его, я ненавижу его”.
Пообещает ли Коронель вновь не выходить на старт этой сумасшедшей гонки?
Invalid API Key