Hyundai ведет работу над надежностью i20 WRC

Сухая статистика говорит о том, что у Hyundai Motorsport был очень удачный старт Чемпионата мира по ралли. На первом же этапе в Монте-Карло Тьерри Нёвилль финишировал третьим, а в Швеции второе место занял Хэйден Паддон. Приятный результат радует команду и в Зачете производителей, где она идет второй с 5-очковым отставанием от Volkswagen. В общем, ситуация складывается очень хорошо.

Но даже при этом результаты коллектива могли быть еще лучше. Hyundai i20 WRC нового поколения очень хороша по скорости, но пока прослеживаются проблемы с надежностью. В Монте-Карло Тьерри Нёвилль заканчивал гонку лишь на переднем приводе, а в Швеции у него отказал задний дифференциал. И если в первом случае он просто не успел потерять много времени и таки финишировал на подиуме, то во втором – проблемы случились в начале гонки и лишили его шансов на хороший результат.

По сообщению итальянской версии Motorsport.com команда Hyundai Motorsport прилагает все усилия, чтобы устранить данную неисправность еще перед стартом Ралли Мексики, которое пройдет в начале марта. Дальний выезд усложняет работу, но на базе в Альценау (Германия) сейчас тестируют ряд новых компонентов, среди которых – улучшенная система охлаждения дифференциалов.

Напомним, что Hyundai оказалась единственной командой WRC, которая перед стартом сезона представила абсолютно новый автомобиль. При этом коллектив уже начал работу над машиной под новый технический регламент 2017 года, так что определенные решения, найденные в этом году при работе с i20 WRC 2016, помогут сделать следующий автомобиль как можно лучше.

04-10-2017 515
Сайт Rally.ua 2022 ©
Использование материалов сайта возможно только с письменного согласия владельца