Ралли Уэльса – самый важный этап Чемпионата мира по ралли в борьбе за второе место в Зачете производителей. Hyundai и Citroen на последних этапах борются буквально за каждое очко. Напряженная борьба привела к тому, что на последнем этапе в более комфортном положении будет французский коллектив, который на четыре очка опережает главных конкурентов. Но Hyundai просто так не намерен сдаваться.
Интересно, что перед стартом важнейшей гонки корейская команда сделала изменения в составе пилотов: интересы главного коллектива будут отстаивать Дани Сордо и Хэйден Паддон. Новозеландец подменит Тьерри Нёвилля, который выступит за вторую команду и не будет обременен грузом ответственности за результат.
Сыграет ли на руку Hyundai такой ход? Паддон в этом году быстро прогрессировал и по праву заслужил на место в первой команде. Кроме того, характер британских дорог очень схож с новозеландскими спецучастками. Так что Хэйден должен быть в своей тарелке.
“Ралли Великобритании сильно похож на домашнюю гонку. В этой англоязычной стране я впервые выступил в WRC вне Новой Зеландии, уже получил тут хороший опыт. Мы обязаны заработать хорошие очки для команды. Очень жду езды в такую коварную погоду“, – сказал Хэйден Паддон.
Но вопросы вызывает Дани Сордо, который давно не блистал на гравии. Испанец финишировал на подиуме на домашнем этапе, но сможет ли он продлить эту удачную серию? В этом отношении лучше было бы положиться на Нёвилля, но, по всей вероятности, команду больше интересует следующий сезон, перед которым бельгийцу крайне важно “перезарядиться”: последние его результаты также не впечатляют.
“У нас был отличный результат в Испании. Надеюсь, что мне удастся продолжить в том же духе. Это особенный этап. На этих скользких дорожках нужно быть предельно собранным. Чтобы заработать хорошие очки, нужно проехать идеальную гонку. Уверен, что нам это удастся сделать, если мы быстро найдем оптимальный темп“, – сказал Дани Сордо.
В борьбу Citroen и Hyundai наверняка вмешается и команда M-Sport. После полнейшего провала в Испании британский коллектив отстает от французского на 33 очка. Это означает, что M-Sport нужен как минимум дубль, но при этом даже он не будет гарантией для завоевания второго места. Но вот в Уэльсе Отт Тянак и Элфин Эванс смешают карты пилотам из других команд. Несмотря на то, что Citroen пока фаворит, Hyundai вполне по силам отыграть четыре очка.
Invalid API Key