Hyundai: Мы рискнули – и поплатились

Тьерри Нёвилль начинал сезон с двух обидных сходов в Монте-Карло и Швеции, потом вернулся в борьбу за чемпионский титул, но два схода в Германии и Испании вновь фактически выбили его из претендентов на чемпионство. Удивительно, но и в Германии, и в Испании виной тому были срезки трассы и повреждения подвески.

Ситуацию для Hyundai усугубляет и тот факт, что Дани Сордо и Андреас Миккельсен также сошли в Испании. Причем, в одном и том же повороте. Возвращение в борьбу по системе Rally2 позволило им набрать лишь минимальное количество очков, которые лишь математически оставляют команде шансы на победу в Зачете производителей (по сути Hyundai нужен максимум на двух этапах в Уэльсе и Австралии, а все пилоты M-Sport должны не завершать обе гонки!).

За два этапа до финиша Нёвилль проигрывает Себастьяну Ожье 38 очков и на один балл отстает от Отта Тянака. Ситуация для бельгийца далека от идеала, но ему приходиться лишь разводить руками.

“Я не знаю, есть ли слабая сторона в нашей машине. Наша задача – ехать как можно быстрее, чтобы дать команде самый лучший отклик об автомобиле, – сказал Нёвилль.

– Машины не сделаны для того, чтобы ездить на них по кустам или цеплять камни. Но при этом нужно все проанализировать: если Ford выдерживает нагрузки в тех местах, где сошли Дани и Андреас, то мы должны понять, почему нам это не удалось.

Мы собираемся тяжело поработать для того, чтобы быть сильнее конкурентов в следующих гонках. В предыдущих гонках мы многое потеряли для достижения успеха, но мы однозначно вернемся”.

Руководитель Hyundai Motorsport Мишель Нандан говорит, что его команда постарается разобраться в проблеме.

“Это был очень плохой уик-энд. Мы просили гонщиков выжать все, на что они способны. Но в таком случае вы идете на риск – и вот его последствия, – цитирует Нандана Motorsport.com.

– В конечном итоге все три машины прекратили борьбу по одной и той же причине: пилоты слишком сильно слезали повороты и повредили подвески.

Но также хочу добавить, что очень сложно не рисковать. Вы ищете идеальную траекторию, пытаетесь везде выиграть. Иногда это работает, но не в этом случае. Риск – часть нашей игры.

Но если другие машины цепляли препятствия в тех же местах, то у нашей машины большая проблема. Возможно, у нас более хрупкий автомобиль, но мы уже не можем этого изменить”.

11-10-2017 5832
Сайт Rally.ua 2022 ©
Использование материалов сайта возможно только с письменного согласия владельца