Хронические неприятности Аль-Раджи (ФОТО)

После того, как FIA с 2016 года ввела новые ограничения для автомобилей категории RRC (уменьшение впускного рестриктора с 30 мм до 28 мм) большинство обладателей этой техники оказались перед выбором… В их распоряжении было три варианта – продолжать выступления на «придушенных» RRC, либо приобрести взамен технику R5, либо «конвертировать» свои RRC до уровня WRC. Саудовец Язид Аль-Раджи сделал ставку на последний вариант и запланировал семь стартов в чемпионате мира на Ford Fiesta RS WRC.

Свой сезон в WRC Язид Аль-Раджи планировал открыть выступлением на Rally Sweden, но в последние пару недель столкнулся со сплошными неприятностями. Сначала была крайне неудачная попытка «обкатать» свой Ford Fiesta RS WRC на финском Arctic Lapland Rally – экипаж Язида Аль-Раджи и Майкла Орра сошел на первом же допе из-за проблем с коробкой передач, проехав буквально пару километров в боевом режиме.

Сейчас же подоспела еще одна неприятность – во время тестов перед Rally Sweden саудовско-британский экипаж угодил в серьезную аварию. Их Ford Fiesta RS WRC на полной скорости вылетел с трассы и крепко «приложился» в дерево, получив сильные повреждения кузова. Теперь многое зависит от того, насколько серьезной окажется «травма» техники и сумеет ли команда устранить все повреждения на месте, в Швеции, без транспортировки боевого автомобиля на техническую базу в Бельгии. Времени-то уже в обрез!

Интересно, что обслуживанием гоночной техники для Язида Аль-Раджи (как ралли-рейдового Hummer H3, так и раллийных Ford Fiesta RRC) уже несколько лет занимается бельгийская конюшня MY Racing, основателем и владельцем которой является… Ив Маттон, шеф Citroen Racing! Вот такие вот хитросплетения судьбы…

© Павел Скобленко/Rally.UA
© Фото Yazeed Racing, motorsportforums.com

04-10-2017 583
Сайт Rally.ua 2022 ©
Использование материалов сайта возможно только с письменного согласия владельца