Хэйден Паддон на последних двух этапах был быстрейшим гонщиком Hyundai и даже был близок к победе на Ралли Италии. И это несмотря на то, что он выступает во второй команде и имел менее современную технику в сравнении с напарниками Тьерри Нёвиллем и Дани Сордо.
Так, на Ралли Польши корейский коллектив представил новый распределительный вал, но Хэйден вынужден его ждать до старта Ралли Германии, которое пройдет во второй половине августа.
“Мы стараемся обновлять машину Хэйдена с опозданием в две гонки. Поэтому только в Германии он получит обновления двигателя, которые мы презентовали в Польше. Новый распределительный вал не играл большой роли в Польше и так же будет в Финляндии, но в Германии, где есть много поворотов и точек торможения, улучшенный крутящий момент сыграет на руку пилотам”, – сообщил Мишель Нандан, босс Hyundai Motorsport.
Hyundai заявляет, что следующие обновления машины будут представлены лишь с новой спецификацией, которая появиться на раллийных трассах в 2016-м году. Таким образом, на последних этапах WRC-2015 Паддон будет в равных условиях с Нёвиллем и Сордо.
“Хэйден уже был в первой команде, когда на Ралли Швеции заменял травмированного Дани Сордо. Все возможно, мы оценим ситуацию, но большого смысла в переходе нет”, – добавил Нандан.
Также добавим, что Сордо не в первый раз в своей карьере может потерять место в главном коллективе. В 2010-м году из Citroen его вытеснил тогда еще молодой и перспективный Себастьян Ожье, после чего испанец на несколько гонок оказался в Citroen Junior.
Invalid API Key