Немецкий чемпионат с недавних пор считается одним из самых насыщенных и интенсивных в Европе – в 2014 году календарь серии насчитывал 14 (!) этапов, сейчас же его сократили до 12 раундов. Однако даже в таком «урезанном» виде график стартов по-прежнему остается серьезной нагрузкой на бюджеты многих участников. Поэтому с прошлого года действует правило – в итоговый зачет идут по четыре лучших результата из каждой половины сезона, что дает командам возможность «на ходу» корректировать свою программу стартов.
Как правило, многие экипажи стараются уложиться в восемь этапов (плюс пара ралли в резерве, на случай каких-то осечек) и стремятся добиться в этих гонках максимального успеха. У каждого участника свой график выступлений – и по этой причине фавориты немецкого первенства далеко не всегда встречаются на одной трассе. Нечто подобное произошло и в Зулингене, где из грандов появились лишь двое – чемпион 2014 года Рубен Цельтнер (Porsche 997 GT3) и Германн Гасснер-старший (Mitsubishi Lancer Evo VIII).
Как и год назад, ADAC Mobil Pegasus Rallye Sulinger Land завершилось безоговорочным успехом Цельтнера на технике GT – 56-летний ветеран, уже несколько лет выступающий с австрийской лицензией, выиграл почти три четверти допов (8 из 11) и более чем на полторы минуты оторвался от Гасснера-старшего. В итоге, Рубен в этом году одержал уже вторую победу в трех стартах и вновь возглавил турнирную таблицу чемпионата.
Однако действующему чемпиону рано успокаиваться, несмотря на внушительный отрыв от своих основных соперников – Марка Валленвайна (чемпиона Германии 2013 года) и Фабиана Крайма (фирменного пилота Skoda Auto Deutschland), выступающих на Skoda Fabia S2000. Во-первых, правило четырех лучших результатов из каждой половины сезона позволяет долго сохранять неопределенность в чемпионате из 12 этапов. Во-вторых, Валленвайн и Крайм вот-вот должны получить в свое распоряжение долгожданные Skoda Fabia R5 – и не исключено, что новое оружие может резко изменить расстановку сил…
ADAC Mobil Pegasus Rallye Sulinger Land
1. Цельтнер Р./Цельтнер П. (A, Porsche 997 GT3) 1:27.47,2
2. Гасснер-ст./Майрхофер (D/A, Mitsubishi Lancer Evo VIII) +1.34,6
3. Фербер/Шааф (D, Peugeot 207 S2000) +2.24,1
4. Имхофф/Валькер (D, VW Golf III Kit Car) +4.25,0
5. Мюллер/Бройер (D, BMW 320 iS E30) +4.27,1
Чемпионат Германии (после четырех этапов)
1. Цельтнер – 70
2. Крайм – 49
3. Валленвайн М. – 48
© Павел Скобленко
Invalid API Key