Дмитрий Тананевич: Полный привод в приоритете, моно — в запасе

Если вынести за скобки итогового результата более чем двухминутный штраф, «заработанный» после первого же скоростного участка, на котором, к слову, они показали третье время, то Дмитрий Тананевич и Олег Себов разместились бы на четвертой строке итогового протокола. Со штрафом же одесситы заняли только седьмое место. Можно ли считать такой результат хорошим?

«Начнем с того, что по многим причинам, не последняя из которых состоит в популярных в этом году проблемах с бюджетом, на этот сезон для нашего экипажа не стояла задача добиться какого-то определенного результата. Потому оценивать итоги гонки мы склонны не по позиции в финальном протоколе, а по тому, как гонка прошла, как работал экипаж, техника… В этот раз техника немного подвела — после первого скоростного участка у нас срезало шаровую, в результате мы опоздали на КВ на 14 минут, за что и получили штраф. Дальше уже ехали гонку в тренировочном режиме», — рассказал Дмитрий Тананевич после финиша.

«Если же оценивать планы на следующий год, то главный вывод, который мы сделали из нынешнего сезона — нашим приоритетом будет выступление на полном приводе. Потенциал есть, и мы готовы его раскрыть. Главное — чтобы и в стране, и в автоспорте не было потрясений. Есть, правда, и запасной вариант — выезжать в моноприводе. Для этого в полной боевой готовности имеется мой Ford. При этом, к слову, даже если все будет складываться хорошо, и мы будем ехать на Mitsubishi, Ford сдавать в аренду я больше не буду. Как показал нынешний сезон, выручка за аренду абсолютно не покрывает тех средств и усилий, которые я прикладываю, готовя себе автомобиль. Так что бизнес на этом не сделаешь. Максимум, как вариант, — могу Ford продать…»

03-10-2017 387
Сайт Rally.ua 2022 ©
Использование материалов сайта возможно только с письменного согласия владельца