Дакар-2016 превосходно складывается для команды Peugeot. По итогам первых пяти этапов три гонщика коллектива возглавляют зачет внедорожников. Причем, лидером являются не опытные бойцы Стефан Петерансель или Карлос Сайнс, а дебютант легендарного ралли-рейда Себастьян Лёб.
Но на пятом спецучастке были и неприятные новости для Peugeot. Формально четвертый номер команды Сириль Депре, который обосновался в коллективе в прошлом году после завершения успешной карьеры в зачете “мото”, потерял более часа на 327-километровом допе.
Мы уже писали о том, что первые подозрения Сириля пали на электронику. “Машина работает: есть масло, топливо, вода… Должно быть, засбоила электроника, ведь я около ста километров просто не мог ехать более 50 км/час”, – сказал сразу же после финиша Депре.
Пресс-релиз Peugeot Sport немного пролил свет на ситуацию. Как оказалось, начиная со 140 километра боевой дистанции, Сириль начал ощущать потерю мощности. В итоге команда выявила, что проблема была связана с турбиной. В итоге за оставшуюся часть спецучастка француз проиграл напарникам более часа и откатился на 22 место в зачете внедорожников. Впрочем, это его не сильно огорчает.
“Меня радует тот факт, что до моих проблем я шел в одном темпе со своими коллегами по команде. Да, мы откатились назад, но, в любом случае, начинали эту гонку без каких-то определенных задач, так что все нормально”, – добавил Депре.
Вот только Peugeot Sport спокойствия эти слова не добавляют. В прошлом году с “зеленым” 2008 DKR15 команда потерпела сокрушительное поражение. Многие ошибки были учтены, но все стараются не терять бдительность и тяжело работают над тем, чтобы Лёб, Петерансель и Сайнс без проблем добрались до финиша.
“Конечно же, мы рады вновь сделать хет-трик на этапе “Дакара”. Но проблемы на машине Сириля заставляют нас опуститься на землю. До этого у нас уже были небольшие сбои в работе 2008 DKR16 Лёба и Сайнса. Одно можно точно сказать про “Дакар” – основные испытания еще впереди”, – сказал Бруно Фамен, директор Peugeot Sport.
Invalid API Key