Сегодня планировался один из самых длинных этапов гонки, насчитывавший 431 км боевой дистанции для всех без исключения участников. По идее, этот доп был не настолько убойным, как в понедельник-среду (которые основательно перетряхнули Топ-10 почти во всех зачетах), но тоже обещал немало сложностей – приличная протяженность, риск угодить в грязевое болото (если вдруг ливнем в очередной раз накроет трассу), отдельные фрагменты, на которых могли подстерегать ловушки с сыпучим песком («феш-феш»).
Больших чудес в мотоциклетном зачете не ждали – все равно было ясно, что лидер Тоби Прайс (KTM) свое преимущество в общем зачете растеряет только в случае какой-нибудь серьезной технической проблемы либо большой навигационной ошибки. Тем более, стартовал он третьим и мог постоянно держать в поле зрения своего ближайшего соперника – словака Штефана Свитко, выигравшего вчерашний этап и открывавшего сегодня трассу. А при удачном ходе сегодняшней гонки Прайс вполне мог отыграть до шести минут у Свитко.
Очень быстро подоспело неприятное происшествие – в тяжелую аварию попал Паулу Гонсалвеш на Honda, причем после падения португалец потерял сознание и не смог подать аварийный сигнал. В итоге, помощь вызвал кто-то из участников, наткнувшийся на бессознательного португальца… К счастью, из госпиталя (куда срочно эвакуировали вертолетом Гонсалвеша) пришли достаточно успокаивающие новости – несмотря на многочисленные ушибы (включая травму головы), Паулу пришел в себя и его жизни ничего не грозит.
Как и следовало ожидать, Прайс переиграл всех своих основных соперников – и только на финише уступил победу на этапе своему одноклубнику из KTM, французу Антуану Мэо. Однако сразу после этого подоспело очередное решение организаторов о сокращении дистанции (по причине жары, температура достигала 40 градусов) – причем всем участникам на мотоциклах и квадроциклах должны записать время на контрольном пункте КП-2. Таким образом, этап одним махом (и задним числом, когда участники уже начали финишировать на полной дистанции) сократили с 431 км до 243 км! Почти две сотни километров – насмарку!
Поэтому с официальными результатами придется в очередной раз подождать до завтрашнего дня – из-за всех этих вечных сокращений дистанции (которые происходили почти на половине этапов) все чаще возникают сомнения в достоверности данных хронометража, особенно как раз в зачете мотоциклов и квадроциклов. Предлагаем вашему вниманию результаты мотоциклов на полной дистанции и квадроциклов на КП-2.
Мотоциклы, этап 11 (Ла Риоха – Сан-Хуан, СУ 431 км)
*Неофициальные данные*
1. Мэо (F, KTM 450 Rally) 5:19.08
2. Прайс (AUS, KTM 450 Rally) +0.18
3. Квинтанилья (RCH, Husqvarna FR 450 Rally) +2.48
4. Родригеш (P, Yamaha WR 450F) +6.02
5. Ван Беверен (F, Yamaha WR 450F) +12.09
Мотоциклы, после одиннадцати этапов
*Неофициальные данные*
1. Прайс (AUS, KTM 450 Rally) 40:08.30
2. Свитко (SK, KTM 450 Rally) +35.23
3. Мэо (AUS, KTM 450 Rally) +43.46
4. Квинтанилья (RCH, Husqvarna FR 450 Rally) +45.19
5. Бенавидес (RA, Honda CRF 450 Rally) +57.05
Квадроциклы, этап 11 (Ла Риоха – Сан-Хуан, СУ 243 км)
*Неофициальные данные*
1. Барагванат (ZA, Yamaha Raptor 700) 3:16.27
2. Патронелли А. (RA, Yamaha Raptor 700) +4.24
3. Патронелли М. (RA, Yamaha Raptor 700) +9.16
4. Карякин (RUS, Yamaha Raptor 700) +17.10
5. Гонсалес Фериоли (RA, Yamaha Raptor 700) +21.49
Квадроциклы, после одиннадцати этапов
*Неофициальные данные*
1. Патронелли А. (RA, Yamaha Raptor 700) 46:45.44
2. Патронелли М. (RA, Yamaha Raptor 700) +3.18
3. Барагванат (ZA, Yamaha Raptor 700) +1:26.37
4. Карякин (RUS, Yamaha Raptor 700) +1:37.07
5. Гонсалес Фериоли (RA, Yamaha Raptor 700) +1:41.34
© Павел Скобленко/Rally.UA
© Фото Honda, KTM
Invalid API Key