Самым интересным в этом городском допе является его маршрут. Ведь трасса длиной шесть с половиной километров (если быть совсем точным, то 6,48 км) не просто проходит по улицам Никосии, а фактически по территории двух государств – собственно Республики Кипр и частично признанной Турецкой Республики Северный Кипр, пересекая при этом демаркационную «Зеленую линию». Но старт и финиш находятся на кипрской территории, так что «турецкую зону» участники проскакивают «сквозняком»…
Все уже привыкли к тому, что трассу открывают участники, выступающие в зачете FIA Middle East Rally Championship – не стал исключением и никосийский спецучасток. В этой категории все прошло по обычному сценарию – Нассер Аль-Аттия продолжает штамповать победы на допах и благополучно довел свой отрыв от земляка Абдулазиза Аль-Кувари почти до трехминутной отметки. Завтра Нассеру остается лишь не совершать ошибок на трассе и рассчитывать на надежность своей техники – и очередной шаг к титулу будет сделан.
Нечто подобное наблюдалось и в зачете ERC – на городской трассе быстрейшим стал Каетан Каетанович, лидер гонки и чемпионата Европы в целом. Неплохо выступил в Никосии Робер Консани, показавший второе время, что стало его лучшим результатом на сегодняшних допах – до того он не поднимался выше пятого места… Самым заметным событием стала осечка Антонина Тлустяка (Skoda Fabia S2000), проигравшего два десятка секунд и потерявшего шестое место, которое чех отвоевал было на предыдущем спецучастке.
Завтрашний день, скорее всего, пройдет по иному сценарию – хотя бы потому, что в воскресенье ожидается резкая смена характера трассы. Если в субботу почти две трети боевой дистанции проходили на асфальте, то в воскресенье доля асфальта едва-едва превышает десять процентов… Так что на практически полностью гравийных допах расстановка сил может заметно измениться – особенно если команда Алексея Лукьянюка наконец-то сумеет привести в порядок отказавший гидроусилитель руля на его Ford Fiesta R5.
CNP Asfalistiki Cyprus Rally, положение после СУ8 (зачет ERC)
1. Каетанович/Баран Я. (PL, Ford Fiesta R5) 1:16.22,6
2. Магальяйнш Б./Магальяйнш Х. (P, Peugeot 208 T16) +2.17,8
3. Тарабус/Трункат (CZ, Skoda Fabia S2000) +3.07,8
4. Консани/Ваннесте (F/B, Citroen DS3 R5) +3.19,1
5. Демостенус/Лаос (CY, Mitsubishi Lancer Evo IX) +3.58,7
6. Ботка/Селеш (H, Mitsubishi Lancer Evo IX) +4.23,6
7. Тлустяк/Кучера (CZ, Skoda Fabia S2000) +4.35,9
8. Лукьянюк/Арнаутов (RUS, Ford Fiesta R5) +4.57,7
9. Ранга/Чако (H, Mitsubishi Lancer Evo IX) +5.27,3
10. Йеетс/Тоом (EE, Ford Fiesta R5) +5.31,5
CNP Asfalistiki Cyprus Rally, положение после СУ8 (зачет MERC)
1. Аль-Аттия/Бомель (QA/F, Ford Fiesta RRC) 1:16.35,8
2. Аль-Кувари/Кларк (QA/GB, Ford Fiesta RRC) +2.45,7
3. Аль-Сувайди/Хиггинс (QA/GB, Ford Fiesta RRC) +5.40,1
© Павел Скобленко/Rally.UA
Invalid API Key