Cyprus Rally, день 1: тихий ужас

«Средиземноморский» период чемпионата Европы 2017 года (этапы в Греции и на Кипре) пока что является самой «корявой» частью нынешнего сезона – слишком мало участников и слишком много происшествий… По большому счету, почти все было завязано на квартете, состоящем из Нассера Аль-Аттии, Бруно Магальяйнша, Каетана Каетановича и Николая Грязина. Возможно, еще Мурат Бостанджи из Castrol Ford Team Türkiye мог бы попробовать «приткнуться» пятым к этой компании – и то не факт… Но сегодняшние события на Кипре ничего, кроме оторопи, не вызвали!

Субботний маршрут Cyprus Rally получился достаточно насыщенным – восемь допов, почти 120 км боевой дистанции. Кроме того, организаторы вновь предложили фирменную «фишку» в виде допов со смешанным покрытием, когда на протяжении одного спецучастка асфальт сменяется гравием и наоборот… Правда, в отличие от прошлых лет, основной упор все-таки был сделан именно на гравий (порядка 80% всей дистанции дня). Интересно было также наблюдать за тем, как в одну секцию удалось «затолкать» допы с разными характеристиками – на одном средняя скорость превышала 100 км/ч, на другом еле дотягивала до 70 км/ч.

Первый ход сделал Николай Грязин, выигравший стартовый СУ с преимуществом в 0,1 с над Нассером Аль-Аттией. Но потом катарец начал устанавливать свои порядки, выиграл четыре допа подряд и спокойно вышел в лидеры гонки… А вот его основные соперники на второй секции внезапно начали один за другим отчаянно «косорезить»: Николай Грязин улетел с трассы, повредил радиатор и коробку передач, что вынудило сойти его через полтора спецучастка; Каетан Каетанович, Бруно Магальяйнш и Мурат Бостанджи умудрились на шестом спецучастке дружно «убраться» в одном и том же месте! Итак, Аль-Аттия выиграл день и опередил ближайшего соперника (хозяина трассы Александроса Цулофтаса) на три минуты с лишним, а в Топ-10 оказались семь киприотов!

Положение после СУ8 (Топ-6)
1. Аль-Аттия/Бомель (Q/F, Ford Fiesta R5) 1:25.53,8
2. Цулофтас/Стелиос (CY, Citroen DS3 R5) +3.19,0
3. Поликарпу/Уинтер (CY, Mitsubishi Lancer Evo IX) +3.40,2
4. Демостенус/Лаос (CY, Mitsubishi Lancer Evo IX) +3.57,8
5. Галатариотис/Иоанну (CY, Mitsubishi Lancer Evo X) +4.35,1
6. Фон Турн/Дегандт (D/B, Skoda Fabia R5) +4.41,8

© Павел Скобленко/Rally.UA
© Фото FIA ERC

04-10-2017 1140
Сайт Rally.ua 2022 ©
Использование материалов сайта возможно только с письменного согласия владельца