Barum Czech Rally Zl?n: почти все под контролем

Сегодня участникам был предложен четко распланированный маршрут, без различных вариантов сочетания спецучастков – одна петля из трех допов, которую предстояло преодолеть дважды. При этом в финальный день был запланирован самый длинный СУ гонки – Troják длиной 23,01 км. Порядок старта по сравнению со вчерашним днем был изменен – Топ-10 экипажей по итогам субботы отправлялись на трассу в обратном порядке, то есть канал открывал чех Антонин Тлустяк, а десятым шел лидер ралли Ян Копецки.

Как и вчера, утренняя секция стартовала серьезной аварией – британский участник Junior ERC Крис Ингрэм расколотил свой Peugeot 208 R2 и заблокировал трассу. Это вынудило организаторов остановить СУ10 и пустить всех остальных участников по альтернативному маршруту на старт следующего допа. А перед этим имело место небольшое происшествие с Яном Копецким, которого развернуло в одном из поворотов – к моменту его старта предыдущие экипажи уже успели набросать на трассу гравий и грязь…

После такого красноречивого «напоминания» об осторожности заводской пилот Skoda Motorsport в дальнейшем уже не рвался в бой, выиграв лишь один доп из трех. Но даже этого хватило ему, чтобы еще немного оторваться от своего ближайшего преследователя – перед финальной секцией Вацлав Пех (Mini JCW RRC) отстает уже на четыре десятка секунд! Отыграть такую фору на оставшихся неполных 44 км дистанции крайне непросто – если только не вмешаются погода или какая-то неприятность для лидирующего Гонзы.

Немного обострилась ситуация в борьбе за места на подиуме – Пех довольно-таки заметно сбился с темпа и позволил поляку Каетану Каетановичу существенно, почти вдвое сократить дистанцию (с 23 до 13 секунд). Как бы отрыв у Вацлава вполне приличный, но все равно нет сомнений в том, что Каетан при первой же возможности постарается отбить у хозяина трассы место на второй ступени подиума. Так что обоим дуэлянтам и их болельщикам расслабляться рано – неизвестно, какие еще сюрпризы будут днем!

Гонка успела немного потрепать экипажи из Топ-10. Прошлогодний вице-чемпион Чехии Мирослав Якеш (Citroen DS3 R5) поймал прокол, потерял более двух минут и теперь с боями возвращается обратно в десятку лучших… Француз Шарль Мартен (Peugeot 208 T16) на самом длинном допе неудачно приземлился после прыжка с трамплина и прекратил дальнейшее выступление. Немного порадовал своих поклонников Крейг Брин (Peugeot 208 T16), который после вчерашнего провала сумел пробиться на восьмое место.

Положение после СУ12
1. Копецки/Дреслер (CZ, Skoda Fabia R5) 1:46.59,8
2. Пех/Угел (CZ, Mini JCW RRC) +41,4
3. Каетанович/Баран Я. (PL, Ford Fiesta R5) +54,7
4. Лукьянюк/Арнаутов (RUS, Ford Fiesta R5) +1.34,0
5. Валоушек/Гавелкова (CZ, Skoda Fabia S2000) +2.19,1
6. Черны/Черногорски (CZ, Skoda Fabia S2000) +3.31,2
7. Кобус/Де Вилд (NL, Skoda Fabia R5) +3.52,4
8. Брин/Мартин (IRL/GB, Peugeot 208 T16) +4.20,4
9. Тлустяк/Кучера (CZ, Skoda Fabia S2000) +5.12,1
10. Елинек/Маху (CZ, Skoda Fabia S2000) +5.40,3

© Павел Скобленко/Rally.UA
© Фото FIA ERC

04-10-2017 456
Сайт Rally.ua 2022 ©
Использование материалов сайта возможно только с письменного согласия владельца