auto24 Rally Estonia: победное шествие N4!

Вторую субботнюю секцию организаторы заметно укоротили. Первоначально были запланированы обычный СУ Raiga (9,19 км) и доп-гигант Ristimäe (34,91 км), но из соображений безопасности «Ристимяе» в последний момент пришлось сократить более чем в полтора раза – до 20,65 км (похоже, возникли некоторые проблемы с размещением болельщиков у трассы). Примечательно, что вечером состоится повторный проезд этой секции – и пока предполагается, что Ristimäe со второй попытки все же удастся использовать полностью.

Катавасия, заварившаяся еще вчера (авария Сандера Пярна в квалификации, злоключения украинцев Юрия Кочмара и Виталия Пушкаря на техкоме), получила свое продолжение и сегодня. Сначала появился слух, что сервисную зону не смог покинуть Роланд Муракас, один из фаворитов зачета ERC-2 – но эстонец все-таки появился на трассе! Затем пришло сообщение, что Мартин Кангур (Ford Fiesta R5), сошел на СУ6 и освободил место в тройке лучших – благодаря этому лидер ERC Крейг Брин еще на шаг приблизился к подиуму.

Продолжает удивлять дуэт Алексея Лукьянюка и Алексея Арнаутова, которые на Mitsubishi Lancer Evo X выиграли в абсолюте оба допа секции и продолжают лидировать в общем зачете! Совсем немного отстают его главные соперники – поляк Каетан Каетанович (Ford Fiesta R5) и эстонец Карл Крууда (Citroen DS3 R5). Интересно, что в Топ-10 продолжают яростно «ломиться» и другие представители «серийного» дивизиона ERC-2 – Райнер Аус, Эгон Каур, Сиим Планги… И двое из них уже оказались в пятерке лучших!

Не слишком-то успешно складывается эстонское ралли для Крейга Брина – ирландец постоянно уступает в скорости тройке лидеров, а медленный прокол на СУ7 лишь усугубил ситуацию. В итоге, после второй субботней секции лидер ERC занимает лишь шестую позицию, отстав уже на полминуты от Лукьянюка. Удивляет и слабое выступление Юхи Сало (Peugeot 208 T16), многократного чемпиона Финляндии – финн и так с трудом дотянулся до Топ-10, а замена колеса на допе отбросила его куда-то далеко в третий десяток…

Положение после СУ7 (Топ-10)
1. Лукьянюк/Арнаутов (RUS, Mitsubishi Lancer Evo X) 36.41,1
2. Каетанович/Баран Я. (PL, Ford Fiesta R5) +3,8
3. Крууда/Ярвеойа М. (EE, Citroen DS3 R5) +5,4
4. Аус/Коскинен (EE, Mitsubishi Lancer Evo IX) +23,7
5. Каур/Арнек (EE, Mitsubishi Lancer Evo IX) +26,1
6. Брин/Мартин (IRL/GB, Peugeot 208 T16) +30,0
7. Кырге/Пинтс (EE, Peugeot 208 T16) +36,1
8. Планги/Сарапуу (EE, Mitsubishi Lancer Evo X) +40,2
9. Муракас/Адлер (EE, Mitsubishi Lancer Evo X) +54,2
10. Йеетс/Тоом (EE, Ford Fiesta R5) +1.23,4

© Павел Скобленко/Rally.UA
© Фото FIA ERC

04-10-2017 438
Сайт Rally.ua 2022 ©
Использование материалов сайта возможно только с письменного согласия владельца