Автомобили команды

Сейчас основной боевой единицей нашей команды является Mitsubishi Lancer Evo IX, который благодаря своей надежности позволяет гонщикам добиваться положительных результатов, но история нашей команды начиналась с других автомобилей. В 2002 году два Салюка вывели на старт Mitsubishi Lancer Evo VII и ВАЗ-2108, но затем требовалось постоянное обновление автопарка: в 2003 году были приобретены два кит-кара Lada-112, в 2006 наши гонщики выступали на Evo IIX-го поколения, в 2007 в нашей конюшне появилась Subaru Impreza, ну а в 2008 год начался переход на Evo IX.

Mini John Cooper Works RRC

Вследствие успешных выступлений на мировой арене в 2012 году, команда Mentos Ascania Racing решила побороться за высокие позиции в зачете WRC 2. Для этого были приобретены Mini John Cooper Works RRC - пилоты и механики коллектива приняли новый для себя вызов, ведь с техникой такого высокого класса они никогда не работали.

Mitsubishi Lancer EVO IX

Первые машины Mitsubishi Lancer EVO IX появились в нашей команде в 2008 году, когда возникла серьезная необходимость замены технического парка. В переходной год не стал для нашей команды слишком успешным, но не следующий мы заработали высшие награды: победа в командном зачете и чемпионство Александра Салюка в абсолюте. После этого Mentos Ascania Racing не отдавала эти два титула - лишь в 2011 году абсолютным чемпионом стал Валерий Горбань, а Салюк-младший финишировал вторым.

Subaru Wrx STI

Subaru Impreza WRX STi группы N4 в нашей команде появилась в 2007 году - она была построена в ателье Андрея Алескандрова, который был известным специалистом по подготовке автомобилей этой марки. На ней начал выступать Валерий Горбань, который пользовался этим авто на определенных трассах - на них Subaru вела себя лучше других. В 2007 году Валерий Горбань стал пятым в абсолютном зачете. На данный момент эта машина используется для замены, когда гонщики не могут выступать на Mitsubishi Lancer IX.

Mitsubishi Lancer EVO VIII

В 2006 все пилоты команды начали выступать в наивысшем классе - N4. Для замены автомобилей класса А7 и устаревшей EVO VII были приобретены Mitsubishi Lancer EVO XIII. Именно на ней в 2006 году Александр Салюк-мл впервые стал абсолютным чемпионом Украины (через год он защитил титул), а в 2007 году команда стала лучшей в Украине.

Mitsubishi Lancer EVO VII

На Mitsubishi Lancer Evo VII наша команда начала выступать в 2002 году. Точнее -это был Александр Салюк-старший, который в первом же сезоне стал абсолютным чемпионом Украины. Салюк-старший оказался единственным нашим пилотом, который сидел за рулем этой машины. С этой машиной мы попрощались в начале 2006 года - за четыре полные сезона она помогла добыть нам четыре командных титула, а Александр петрович дважды становился Чемпионом Украины.

Лада-2110

В 2007 году экипаж Вадима Трутнева провел единственный сезон в нашей команде. Выступал он в классе А3 на Лада-2110. К сожалению, он не всегда добирался до финиша, но когда это делал, добивался высоких результатов (две победы) и стал вице-чемпионом Украины в своем классе.

Лада-112

В 2003-2006 гг Александр Салюк-мл и Валерий Горбань выступали на кит-каре Лада-112. В 2003 году оба пилота стали чемпионами Украины в классах А8 и А9, а в 2004 году вместе перебрались в класс А7 и принесли команде еще два индивидуальных титула: сначала чемпионом стал Салюк-младший, а затем - Горбань.

ВАЗ-2108

В 2002 году Александр Салюк-младший провел свой первый сезон в команде за рулем ВАЗ-2108 класса А8. Ему удалось показать прекрасный результат: он стал чемпионом Украины и занять пятое место в абсолютном зачете.

Зачет Чемпионата Украины 2016полная таблица

1 Александр Козлов 186
2 Сергей Потийко 133
3 Борис Ганджа 65
4 Дмитрий Роткевич 109
5 Дмитрий Рель 86
6 Павел Копилец 80
7 Юрий Хомицкий 67
8 Николай Никитюк 61

Опрос

Кто должен поддерживать перспективную молодежь?

 

Мы в сети


Присоединяйтесь к нам в соц. сетях
Реклама