Ypres Rally Belgium, СУ16: тихий финал дня

После сегодняшних утренних приключений (аварии с участием Пьера-Луи Лубе, Питера Тшуна и Такамото Кацуты, которые вынудили организаторов дважды остановить гонку) можно было ждать лишь одного из двух вариантов дальнейшего развития событий в субботу. Либо во второй половине дня болельщики с участниками получит еще пару-тройку громких инцидентов (с соответствующими последствиями для расписания ралли), либо большинство экипажей полностью сосредоточатся на безопасном финише и завершат второй день Ypres Rally Belgium без лишних проблем… Как в итоге выяснилось, сработал как раз второй вариант – ключевые участники хоть и проехали спецучастки быстрее, чем утром, но все же благополучно избежали неприятностей! Пара лидеров из Hyundai Motorsport, Тьерри Нёвилль и Крэйг Брин, вновь оказались на высоте – сегодня они выиграли пять допов из восьми, удержали на безопасной дистанции соперников из Toyota Gazoo Racing WRT и продолжают уверенно лидировать на Ypres Rally Belgium. При этом бельгиец наконец сумел оторваться от ирландца на десяток секунд – перед финальной частью (4 спецучастка и 40,52 км) их разделяют 10,1 секунды.

У тойотовцев своя небольшая интрига – ведь сейчас на третье место претендуют все три экипажа основного состава, причем по сумме двух дней трио Эванс-Рованперя-Ожье уложилось в интервал 7 секунд. Интересно, какое решение примут в Toyota Gazoo Racing WRT перед завтрашним финалом – аккуратно «продвинуть» на подиум Себастьяна Ожье и усилить его позиции в чемпионате мира или дать своим пилотам возможность решить судьбу третьего места в борьбе на трассе? Тем временем в WRC-2 идет игра под названием «Просто доехать до финиша», когда Оливер Сольберг и Яри Хуттунен резко сбросили темп и стараются без лишнего риска гарантировать новым Hyundai i20 N Rally2 победный дубль в первом же старте… Тем более, у M-Sport Ford WRT опять проблемы – Теему Сунинен сходит уже второй день подряд. Зато в зачете WRC-3 скучать не приходится – здесь в битве за победу насмерть сцепились два молодежных экипажа, где 26-летний бельгиец Себастьян Бедоре менее чем на секунду опережает своего французского ровесника Йоана Росселя. Попутно эта пара лидеров старательно выясняет, кому в итоге достанется высокое седьмое место в абсолютном зачете.

Положение после СУ16
1. Нёвилль/Видаге (B, Hyundai i20 Coupe WRC) 2:06.18,8
2. Брин/Нэйгл (IRL, Hyundai i20 Coupe WRC) +10,1
3. Эванс/Мартин (GB, Toyota Yaris WRC) +42,4
4. Рованперя/Халттунен (FIN, Toyota Yaris WRC) +45,7
5. Ожье/Инграссиа (F, Toyota Yaris WRC) +49,4
6. Тянак/Ярвеойа (EE, Hyundai i20 Coupe WRC) +3.55,2
7. Бедоре/Жильбер (B, Skoda Fabia Rally2 evo) +10.39,9
8. Россель/Кориа (F, Citroen C3 Rally2) +10.40,9
9. Кракко/Вермёлен (B, Skoda Fabia Rally2 evo) +11.03,2
10. Вершурен/Кювелье (B, VW Polo GTI R5) +11.34,8

© Павел Скобленко/Rally.UA
© Фото Hyundai, WRC.com

14-08-2021 11736
Сайт Rally.ua 2017 ©
Использование материалов сайта возможно только с письменного согласия владельца