Есть новый Peugeot 208 R2!

Еще несколько месяцев назад появились сообщения, что Peugeot Sport планирует радикально обновить свой самый массовый раллийный автомобиль – Peugeot 208 класса R2B (с момента его премьеры в 2012 году было выпущено почти четыре с половиной сотни экземпляров). Причем французы собирались пойти путем Ford, который уже несколько лет активно продвигает концепцию малых турбомоторов – два последних поколения Ford Fiesta R2T оснащены 1,0-литровым трехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, мощность которого сейчас довели до головокружительной отметки в 200 л.с.! Налицо процесс активного турбирования почти всех возможных раллийных классов – R2, R3, R5, WRC. «Атмосферников» с каждым годом становится все меньше – сейчас можно вспомнить разве Opel Adam R2, Toyota GT86 CS-R3 да нынешние Peugeot 208 R2. Количество прежних Ford Fiesta R2B, Renault Clio R3C, Honda Civic Type-R R3C стремительно сокращается… Ход Peugeot Sport был логичным – особенно на фоне того, что слишком дорогие Citroen DS3 R3T тоже уходят с арены.

Несколько дней назад француз Йоан Россель, который уже однозначно стал фирменным пилотом концерна PSA, впервые вывел на трассу прототип нового поколения Peugeot 208 R2. Даже «камуфляж» не в состоянии скрыть того факта, что это не просто модернизация нынешнего Peugeot 208 R2 («пластическая операция» на внешности, вживление турбомотора вместо прежнего 1,6-литрового атмосферного двигателя). Сразу видно, что это уже автомобиль нового поколения. Каких-то подробных технических характеристик Peugeot Sport пока не представил, но уже известно, что машина получила трехцилиндровый 1,2-литровый турбомотор PureTech. Таким образом, Peugeot Sport переводит свою основную раллийную машину классом выше – если раньше она шла под индексом R2B (до 1600 куб.см без наддува или до 1066 куб.см с наддувом), то новый 208 R2 уходит уже в нишу R2C (до 2000 куб.см без наддува или до 1333 куб.см с наддувом). Пока что получается интересная картина – вроде как новый Peugeot 208 R2T должен заменить сразу две машины, то есть прежний 208 R2B и «старший» Citroen DS3 R3T (чья мощность будет ненамного выше, зато цена почти в полтора раза больше).

© Павел Скобленко/Rally.UA
© Фото Peugeot Sport

15-04-2019 7370
Сайт Rally.ua 2017 ©
Использование материалов сайта возможно только с письменного согласия владельца