Как разложить WRC-«пасьянс»?

Когда все ждали, какое решение на 2019 год примет Себастьян Ожье (останется в M-Sport, перейдет в Citroen или вообще завершит карьеру), то однозначно надеялись – как только француз официально объявит о своих планах на будущее, весь трансферный «пасьянс» в WRC сразу полностью сложится. Но пока что все пошло не совсем так, как предполагалось… Во-первых, началась небольшая смута с сообщениями о том, что Крис Мик подписал контракт с Toyota, а Эсапекка Лаппи совершит «путешествие» по маршруту Toyota-Citroen – причем оба события до сих пор не получили никакого официального подтверждения со стороны обеих команд. Во-вторых, пару раз в центре внимания оказался Крейг Брин – сначала ирландца сватали в Toyota (ровно до того момента, когда появились сообщения о контракте Мика), сейчас многие уже успели отправить его в M-Sport WRT (в пару к Теему Сунинену, вместо Элфина Эванса, который в этом году очень сильно сдал). Да и вопрос с третьим номером в Citroen Racing по-прежнему остается открытым – будет ли такая должность вообще, у кого есть шансы ее занять?

Сейчас начали посматривать на Хэйдена Паддона – останется он в Hyundai Motorspot с короткой программой (делить третью машину с Даниэлем Сордо, семь-восемь стартов за год) или все-таки попробует уйти в другую команду ради шанса провести полный сезон? Несколько дней назад новозеландский портал Velocity News взял небольшое интервью у Паддона (который как раз в эти дни выступал на финальном этапе чемпионата Новой Зеландии) и попытался как-то оценить варианты дальнейшего развития карьеры Хэйдена. Конечно, пилот отделывался стандартными фразами – признал, что хотел бы остаться в Hyundai, но при этом готов провести переговоры со всеми, кто может быть заинтересован в его услугах. Почти сразу возникла тема M-Sport WRT – британцы могли бы взять новозеландца и получить состав либо Сунинен-Паддон, либо вообще трио Сунинен-Паддон-Брин (правда, в последнем случае возникает вопрос, найдутся ли у Малкольма Уилсона средства на такую компанию). Попутно Velocity News выдвинул версию – Паддон может подписать контракт с Hyundai, но выступит в составе M-Sport в качестве «арендованного» пилота. Интересно, в Альценау на такую оригинальную комбинацию пойдут?

© Павел Скобленко/Rally.UA
© Фото imsf.ie, Twitter (Hayden Paddon)

16-10-2018 10664
Сайт Rally.ua 2022 ©
Использование материалов сайта возможно только с письменного согласия владельца