WRC-2020: резервы исчерпаны?

К сожалению, коронавирус продолжает выигрывать у раллийного чемпионата мира с разгромным счетом – позавчера появилось официальное сообщение об отмене ADAC Rallye Deutschland, запланированного на 15-18 октября. Организаторы готовы были провести свое ралли исключительно на территории военного полигона в Баумхольдере и «при пустых трибунах», но потом все-таки выяснилось – даже в таком формате не удается провести соревнование так, чтобы полностью соблюсти все действующие в Германии «коронавирусные» ограничения. Результат не заставил себя ждать – местные власти отказались выдать разрешение на проведение ралли, так как не представляется возможным гарантировать присутствие максимум 350 человек на территории полигона площадью почти 80 квадратных километров. Таким образом, в «матче» COVID-WRC счет уже 8:0 в пользу коронавируса – ведь сейчас отменены этапы в Аргентине, Португалии, Кении, Финляндии, Новой Зеландии, Германии, Великобритании и Японии. Таким образом, количество этапов в календаре WRC-2020 снизилось до критической отметки в семь соревнований. Удастся сохранить хотя бы эти остатки календаря?

«Вылет» Германии сразу вызвал очередную перестановку в осенней программе WRC – Rally Italia Sardegna немедленно «переехало» на три недели раньше и теперь должно пройти 8-11 октября. И теперь складывается интересная картина – сначала в течение пяти недель должны три этапа подряд (Эстония, Турция, Сардиния), после чего наступает перерыв в шесть недель перед бельгийским Ypres Rally. Теперь есть три варианта хода событий… Первый – все останется как есть, Бельгий закроет сезон 19-22 ноября. Второй – через несколько дней будет объявлено о том, что Ypres Rally тоже «передвинут» на две или три недели раньше. Третий – у FIA и WRC Promoter GmbH в рукаве спрятан какой-то неожиданный «джокер», который заменит Германию. Вот только очень трудно представить, какое еще европейское ралли можно «пристроить» в WRC? Швейцарский вариант уже отпал – Rallye International du Valais в этом году не состоится. Что еще есть? Испанское Rally Islas Canarias получит двойной статус этапа ERC и WRC? Или «на амбразуру» бросят один из этапов асфальтового чемпионата Франции – например, хорошо известные Rallye d’Antibes – Côte d’Azur или Rallye du Var, которые традиционно насчитывают не менее 200 км допов? Какие еще могут быть «скрытые резервы» у промоутера?

© Павел Скобленко/Rally.UA
© Фото ADAC, rallissimo.it

26-08-2020 14029
Сайт Rally.ua 2022 ©
Использование материалов сайта возможно только с письменного согласия владельца