Wales Rally GB, WRC-2: битва характеров

Никто даже не сомневался в том, что на трассах Уэльса условия будут диктовать заводские экипажи Skoda Motorsport – если не оба, то как минимум один из них. Вот только итоги этого сражения одноклубников из Млада-Болеслава не совсем такие, как предполагали многие – 18-летний финн Калле Рованперя продолжает уверенно контролировать ситуацию в гонке и держит своего коллегу, шведа Понтуса Тидеманда, на солидной дистанции… Сегодня Калле по количеству побед на спецучастках выиграл у Понтуса со счетом 5:2 и еще на пять секунд увеличил свое преимущество – теперь отрыв юного финна составляет где-то минуту с небольшим. Приходится признать, что в этой битве характеров преимущество пока у гораздо более молодоого соперника – в воскресенье Рованперя может аккуратно сыграть на удержание счета. А вот Тидеманду надо как-то решить одну непростую задачу – отыграть более минуты на дистанции в 55 километров… Похоже, что завтра будет очень серьезное столкновение одноклубников – ведь прошлогоднему чемпиону WRC-2 терять почти нечего!

Продолжает радовать своих болельщиков и спонсоров британец Гас Гринсмит – он завершает свой сезон в WRC-2 (для него это уже седьмой зачетный старт) и получил неплохой шанс закрыть свою программу очередным подиумом. В этом году Гас уже трижды финишировал на этапах в Топ-3, а если запишет на свой счет еще один подиум – то вполне может надеяться на третье место в WRC-2 по итогам сезона. Правда, для этого надо еще финишировать завтра… Плюс есть большая угроза в лице Калле Рованпери, который в случае успеха в Уэльсе резко улучшит свои позиции в общем зачете первенства и даже сможет претендовать на «бронзу». Из остальных участников интереснее всего было следить за парой экипажей на фактически заводских Citroen C3 R5 – «старожилом» Citroen Racing Стефаном Лефевром и экс-шкодовцем Оле Христианом Вейбю. Картина удивляет – француз выглядит не очень-то убедительно (ведь у него за плечами колоссальный объем тестовой работы на C3 R5) и сейчас идет пятым. Норвежец, увы, выбыл после того, как разбил подвеску на СУ15, но до того момента по скорости практически не уступал Лефевру – при том, что впервые стартовал на Citroen C3 R5.

Положение после СУ18 (зачет WRC-2)
1. Рованперя/Халттунен (FIN, Skoda Fabia R5) 2:38.53,3
2. Тидеманд/Андерссон (S, Skoda Fabia R5) +1.03,1
3. Гринсмит/Джельсомино (GB/I, Ford Fiesta R5) +1.48,6
4. Хуттунен/Линнакето (FIN, Hyundai i20 R5) +2.49,8
5. Лефевр/Море (F, Citroen C3 R5) +3.44,8
6. Лубе/Ландэ (F, Hyundai i20 R5) +4.43,6

© Павел Скобленко/Rally.UA
© Фото Skoda Motorsport, M-Sport

06-10-2018 12881
Сайт Rally.ua 2022 ©
Использование материалов сайта возможно только с письменного согласия владельца