Wales Rally GB, СУ2: домашняя атака Эванса и M-Sport

В пятницу началось настоящее Ралли Великобритании. Все понимали, что первый спецучасток, который прошел в четверг вечером – это лишь разминка. Настоящее испытание для пилотов началось с СУ2 – 20,28-километрового Myherin. И там гонщиков ожидали вполне привычные британские условия: хотя и светило солнце, но трасса оставалась мокрой – особенно под деревьями, коих в Уэльсе хоть отбавляй.

Но подобные условия были благоприятными для лидера чемпионата Себастьяна Ожье. Влага прибывает пыль, так что француз чувствовал себя даже комфортнее остальных фаворитов, чего не было целый год на гравийных этапах.

Тем не менее, на СУ2 ему навязал бой ближайший конкурент в чемпионате – Отт Тянак. Эстонец прямо со старта поехал быстрее напарника, но при этом под конец допа потерял свое небольшое преимущество, что привело к проигрышу 0,1 секунды.

За пилотами M-Sport стартовал Тьерри Нёвилль. Увы, но для него гонка началась не очень удачно – из-за недостаточной поворачиваемости он широко вошел в третий поворот, из-за чего вынужден был останавливаться. Именно там он потерял восемь секунд – практически этот интервал сохранился до самого финиша, так что в целом бельгиец проехал в темпе Ожье и Тянака, не считая ошибки на старте.

Конкуренцию Ожье не смогли навязать и Яри-Матти Латвала с Дани Сордо, хотя на втором сплите финн был быстрее француза. Но вот Элфин Эванс, еще один пилот M-Sport, в который раз в этом сезоне выстрелил! Он был стабильно быстрее Ожье и к концу СУ2 увеличил свое преимущество до четырех секунд! Такой рывок позволил британцу возглавить зачет гонки.

Лучше всех описал трассу Крис Мик: “Это Ралли Монте-Карло на гравии!” Условия были очень сложными для гонщиков, но все были в одинаковом положении. Британцу удалось улучшить время Ожье, но при этом проиграл Эвансу чуть менее четырех секунд.

Еще одна угроза исходила от Андреаса Миккенсена, который был близок к Эвансу на первом сплите, но потом он потерял темп. Как оказалось, норвежец повредил переднюю часть машины, так что к финишу он проиграл Эвансу более семи секунд.

По итогам СУ2 лидером гонки стал Эванс, за ним – Ожье и Тянак.

Положение после СУ2 (группа WRC):
1. Эванс/Барритт (GB, Ford Fiesta WRC’17) 12.12,4
2. Ожье/Инграссиа (F, Ford Fiesta WRC’17) 1.09,7
3. Тянак/Ярвеойа (EE, Ford Fiesta WRC’17) +0,6
4. Мик/Нэйгл (GB/IRL, Citroen C3 WRC) +2,5
5. Миккельсен/Йегер (N, Hyundai i20 Coupe WRC) +1,1
6. Латвала/Анттила (FIN, Toyota Yaris WRC) +0,4
7. Брин/Мартин (IRL/GB, Citroen C3 WRC) +1,3
8. Паддон/Маршалл (NZ/GB, Hyundai i20 Coupe WRC) +1,6
9. Хяннинен/Линдстрём (FIN, Toyota Yaris WRC) +1,3
10. Лаппи/Ферм (FIN, Toyota Yaris WRC) +1,2

27-10-2017 20715
Сайт Rally.ua 2022 ©
Использование материалов сайта возможно только с письменного согласия владельца