Wales Rally GB, СУ17: погоня Латвалы

Драма Отта Тянака, который на предыдущем допе лишился реального шанса одержать четвертую подряд победу и стать новым лидером чемпионата мира, однозначно стала событием дня… Не удивительно, что у всех сразу возник вопрос – что произошло у эстонца?! Отчасти прояснил ситуацию шеф Toyota Gazoo Racing Томми Мякинен – по предварительным данным, на Toyota Yaris WRC Тянака обнаружился целый ряд проблем (повреждение защиты картера двигателя, пробоина в радиаторе, давление воды в системе охлаждения упало до нуля). И пока даже не известно, сможет ли команда привести машину в порядок и дать Отту Тянаку хоть какую-то возможность побороться завтра за призовые очки на Power Stage… Почему-то сразу вспоминается та злополучная авария эстонца в четверг на шейкдауне, когда Тянак внезапно при торможении вылетел с трассы, его Toyota буквально спикировала носом в канаву, после чего пришлось срочно менять разбитый радиатор…

Тем временем на трассе начал разворачиваться новый акт валлийской драмы, который можно назвать очень просто – «Сумеет ли Себастьян Ожье сохранить свое неожиданное лидерство хотя бы до конца дня?» Пока что ответ более-менее утвердительный – француз оказался чуть быстрее Эсапекки Лаппи и Крейга Брина (где-то на пару секунд). Зато Яри-Матти Латвала, кажется, твердо вознамерился решить сразу две задачи – наконец-то побороться за свою первую в этом году победу и заодно «отомстить» за обидную неудачу своего эстонского одноклубника. И у финна это сейчас неплохо получается – Латвала выиграл доп и почти вдвое сократил свое отставание от Ожье (теперь их разделяют лишь 2,9 секунды). Если все очень удачно сложится, то Яри-Матти уже сегодня вполне может на финальном допе дня хорошенько «пнуть» француза и вновь вернуть команду Toyota на позицию лидера в Wales Rally GB. А вот в Hyundai Motorsport творится что-то невразумительное – если Тьерри Нёвилль продолжает кое-как, без особого блеска и азарта, доезжать сегодняшний день восьмым, то его коллега Андреас Миккельсен полным ходом несется к пятой позиции и догоняет Мадса Остберга.

Положение после СУ17
1. Ожье/Инграссия (F, Ford Fiesta WRC) 2:24.33,7
2. Латвала/Анттила (FIN, Toyota Yaris WRC) +2,9
3. Лаппи/Ферм (FIN, Toyota Yaris WRC) +12,5
4. Брин/Мартин (IRL/GB, Citroen C3 WRC) +16,4
5. Остберг/Эриксен (N, Citroen C3 WRC) +33,7
6. Миккельсен/Йегер (N, Hyundai i20 Coupe WRC) +41,7
7. Паддон/Маршалл (NZ/GB, Hyundai i20 Coupe WRC) +44,9
8. Нёвилль/Жильсуль (B, Hyundai i20 Coupe WRC) +56,2
9. Рованперя/Халттунен (FIN, Skoda Fabia R5) +7.06,6
10. Тидеманд/Андерссон (S, Skoda Fabia R5) +8.13,4

© Павел Скобленко/Rally.UA
© Фото Toyota, Hyundai

06-10-2018 10649
Сайт Rally.ua 2022 ©
Использование материалов сайта возможно только с письменного согласия владельца