Wales Rally GB, СУ13: Уэльс vs. Бельгия

Сегодняшняя дневная секция была очень хитро «закручена» – сначала идут четыре разных допа, затем два последних повторяются (точнее, Gartheiniog и Dyfi), а после приличной трехчасовой паузы петлю закрывает зрительский мини-спецучасток Cholmondeley Castle. В итоге, получается очень насыщенная секция, которая насчитывает сразу семь допов и 110 километров боевой дистанции – причем, как и вчера, без какого-либо промежуточного сервиса… Возможно, каких-либо эффектных событий (вроде вылетов и аварий) не будет, но общее напряжение вряд ли снизится…

Второй заход на «связку» из двух спецучастков, Gartheiniog и Dyfi, дал довольно непривычную картину. Как правило, в большинстве случае повторный проезд спецучастков приносит заметное улучшение результатов – порой экипажи выигрывают у самих себя чуть ли не секунду на километре! Но сегодня все было с точностью до наоборот – времена прохождения трассы заметно ухудшились… Например, на самом длинном СУ субботы, Dyfi (25,86 км), почти у всех экипажей потери времени составили порядка полтора-два десятка секунд. Однако общий «рисунок» дня практически не изменился – Элфин Эванс с Тьерри Нёвиллем как стартовали с утра на предельной скорости, так и поддерживают этот запредельный для всех остальных темп.

Единственное мало-мальски заметное событие заключалось лишь в том, что Эванс, выигравший с утра пять спецучастков подряд, на Dyfi немного сбился с ритма и уступил этот доп Нёвиллю. Но общая картина все-таки осталась неизменной – валлиец уверенно лидирует и почти на полсотни секунд опережает бельгийца… Почти как в Аргентине полгода назад! Интересно, каким в итоге окажется финал… Что еще заслуживает внимания? Разве только активность Андреаса Миккельсена, который понемногу подкрадывается в Топ-5 и уже нацелился на то, чтобы к концу дня отобрать пятое место у Яри-Матти Латвалы. Заметно «просели» Себастьян Ожье с Оттом Тянаком – оба уже не так быстры, как вчера, и явно проигрывают сражение с Тьерри Нёвиллем… Впереди еще много «арифметических игр» с подсчетом очков!

Положение после СУ13
1. Эванс/Барритт (GB, Ford Fiesta WRC’17) 2:12.38,7
2. Нёвилль/Жильсуль (B, Hyundai i20 Coupe WRC) +47,9
3. Тянак/Ярвеойа (EE, Ford Fiesta WRC’17) +1.01,9
4. Ожье/Инграссиа (F, Ford Fiesta WRC’17) +1.05,2
5. Латвала/Анттила (FIN, Toyota Yaris WRC) +1.22,0
6. Миккельсен/Йегер (N, Hyundai i20 Coupe WRC) +1.23,6
7. Мик/Нэйгл (GB/IRL, Citroen C3 WRC) +1.31,0
8. Паддон/Маршалл (NZ/GB, Hyundai i20 Coupe WRC) +2.22,2
9. Сордо/Марти (E, Hyundai i20 Coupe WRC) +2.30,7
10. Хяннинен/Линдстрём (FIN, Toyota Yaris WRC) +2.33,0
11. Лаппи/Ферм (FIN, Toyota Yaris WRC) +2.53,6
12. Тидеманд/Андерссон (S, Skoda Fabia R5) +8.05,1

© Павел Скобленко/Rally.UA
© Фото Hyundai Motorsport, DMACK

28-10-2017 22197
Сайт Rally.ua 2022 ©
Использование материалов сайта возможно только с письменного согласия владельца