Wales Rally GB, СУ4: поломка КПП у Ожье

Похоже, на чемпионских планах Ожье можно поставить крест – из-за поломки КПП, в которой теперь отсутствуют первая и вторая передачи, француз смог финишировать на допе только десятым, а в абсолюте опустился с третьей на седьмую позицию. К счастью для него, до заезда на сервис остаётся проехать всего 3 боевых километра, и главное, чтобы коробка не сломалась окончательно. Но даже в том случае, если Себ удачно доберётся до сервиса, до конца гонки ему нужно будет очень постараться, чтобы отыграть очки у своих конкурентов – Нёвилль пока находится рядом, а вот Тянак, выигравший очередной доп, уже практически недосягаем.

Наконец-то проснулись и два других экипажа Toyota, продемонстрировавшие второе (Латвала) и третье (Лаппи) времена на допе. Эванс и Сунинен финишировали на четвёртом и пятом местах. И если Эвансу этот результат позволил сохранить вторую позицию, то Сунинен, хоть и остался четвёртым, пропустил вперёд Латвалу, занявшего место Себастьяна Ожье. Так что гонка превращается в противостояние M-Sport и Toyota Gazoo Racing.

Тьерри Нёвилль, перед стартом спецучастка проигрывавший Крейгу Брину 0,5 секунды, сумел отыграть всего 0,3, что в принципе, не так уж плохо, учитывая стартовые позиции. Но сегодня вмешаться в борьбу лидеров Тьерри, скорее всего, не удастся.

Положение после СУ4
1. Тянак/Ярвеойа (EE, Toyota Yaris WRC) 32.38,0
2. Эванс/Барритт (GB, Ford Fiesta WRC) +9,0
3. Латвала/Анттила (FIN, Toyota Yaris WRC) +18,4
4. Сунинен/Марккула (FIN, Ford Fiesta WRC) +20,7
5. Брин/Мартин (IRL/GB, Citroen C3 WRC) +22,2
6. Нёвилль/Жильсуль (B, Hyundai i20 Coupe WRC) +22,5
7. Ожье/Инграссия (F, Ford Fiesta WRC) +23,8
8. Лаппи/Ферм (FIN, Toyota Yaris WRC) +24,4
9. Остберг/Эриксен (N, Citroen C3 WRC) +29,4
10. Паддон/Маршалл (NZ/GB, Hyundai i20 Coupe WRC) +31,2
11. Миккельсен/Йегер (N, Hyundai i20 Coupe WRC) +47,2

05-10-2018 6204
Сайт Rally.ua 2022 ©
Использование материалов сайта возможно только с письменного согласия владельца