Wales Rally GB, СУ18: и все-таки Ожье…

Финальный спецучасток субботы все-таки не успел порадовать болельщиков яростной и эффектной битвой за лидерство между Себастьяном Ожье и Яри-Матти Латвалой. Француз без лишнего риска откатал доп, показав пятое время (пять секунд отставания от победителя), а финн уступил ему полторы секунды (как Яри-Матти признал на финише спецучастка, у него было несколько небольших ошибок, из-за которых он потерял время). Таким образом, перед воскресеньем обоих самых главных претендентов на победу разделяют 4,4 секунды. И теперь Себастьяна Ожье ждет очень непростое испытание… Ему эта победа действительно нужна позарез, но сумеет ли француз под таким давлением (опасный соперник рядом, высочайшая цена любой, даже малейшей ошибки) не просто довести дело до успеха, но и упорно биться за каждую секунду, рискуя при этом не просто потерять лидерство в гонке, но и вообще оказаться вне игры? Или он все-таки прагматично решит, что лучше немного умерить аппетит – и при малейшем намеке на проблемы довольствуется только вторым местом?

И не стоит упускать из виду, что за парой основных лидеров Ожье-Латвала несется довольно-таки «зубастый» дуэт из Эсапекки Лаппи и Крейга Брина. Пусть даже они пока больше воюют между собой за третье место (финн опережает ирландца лишь на 1,7 секунды), но при первой же возможности они готовы немедленно и громко клацнуть зубами за спиной у Латвалы или Ожье… Завтра все-таки всех ждут еще пять допов и 55 км боевой дистанции (причем как на гравии, так и на асфальте) – полно возможностей как отличиться, так и роскошно напортачить на самом финише гонки! Кроме того, сейчас Андреас Миккельсен (Hyundai) очень и очень аккуратно подливает керосина в огонь – норвежец гонит в предельном темпе, выиграл еще один доп и почти догнал своего соотечественника Мадса Остберга (разрыв между ними сократился до 2,4 секунды). Уже сейчас можно представить, как могут развиваться события завтра – Миккельсен с утра продолжает переть на полной скорости, «выставляет» Остберга с пятой позиции (если не допустит ошибки или не поймает какую-нибудь проблему). И после этого тихо ловит штраф и пропускает Тьерри Нёвилля на шестое место… Все очень просто и банально – Hyundai Motorsport нужно хоть как-то обеспечить Нёвиллю лидерство и шанс на титул.

Положение после СУ18
1. Ожье/Инграссия (F, Ford Fiesta WRC) 2:31.22,5
2. Латвала/Анттила (FIN, Toyota Yaris WRC) +4,4
3. Лаппи/Ферм (FIN, Toyota Yaris WRC) +11,8
4. Брин/Мартин (IRL/GB, Citroen C3 WRC) +13,5
5. Остберг/Эриксен (N, Citroen C3 WRC) +34,1
6. Миккельсен/Йегер (N, Hyundai i20 Coupe WRC) +36,5
7. Паддон/Маршалл (NZ/GB, Hyundai i20 Coupe WRC) +45,4
8. Нёвилль/Жильсуль (B, Hyundai i20 Coupe WRC) +55,5
9. Рованперя/Халттунен (FIN, Skoda Fabia R5) +7.30,8
10. Тидеманд/Андерссон (S, Skoda Fabia R5) +8.33,9

© Павел Скобленко/Rally.UA
© Фото M-Sport, Hyundai

06-10-2018 9178
Сайт Rally.ua 2022 ©
Использование материалов сайта возможно только с письменного согласия владельца