Wales Rally GB, СУ15: уже «форсаж»?

Это «трехстороннее» противостояние Отта Тянака, Себастьяна Ожье и Тьерри Нёвилля постоянно поглощает почти все внимание – поэтому лишь время от времени, урывками удается оценить то, что происходит где-то на других уровнях. Например, можно взглянуть на результаты WRC-2 Pro и оценить вчерашний сбой в данных хронометража, когда в протоколах напротив имени Гаса Гринсмита внезапно появились отметки Retired и SR (то есть экипаж продолжает участие уже с помощью Rally2). Но потом выяснилось, что британец спокойно завершил пятницу и даже выиграл финальный доп дня – правда, при этом схватил четыре с половиной минуты штрафа за 27-минутное опоздание на пост контроля времени (пришлось своими силами устранять проблемы с водяным насосом). Правда, сегодня утром выяснилось, что от судьбы все равно не всегда можно ускользнуть – Гринсмит уже на втором субботнем спецучастке разворотил подвеску и теперь «доезжает» с помощью Rally2. Плюс ко всему Калле Рованперя вновь вернул лидерство в WRC-2 Pro – благодаря проколу у Яна Копецкого…

На Sweet Lamb Hafren ситуация в гонке начала понемногу «раскачиваться», причем с порой непредсказуемой амплитудой… Резко очнулся Андреас Миккельсен, которому перспектива лишиться пятой позиции в пользу Элфина Эванса немедленно добавила резвости – норвежец не просто одним махом «отскочил» от валлийца на четыре секунды, но и показал лучшее время на спецучастке! Тьерри Нёвилль тоже оказался на высоте – ведь бельгиец одержал небольшую локальную победу, сумев отобрать второе место у Себастьяна Ожье! Теперь почти у всех болельщиков лишь один вопрос – попробует ли француз на последнем большом сегодняшнем допе «отстреляться» в том же стиле, как вчера вечером, и вернуть утраченную позицию? Пока что лучше всех чувствует себя Отт Тянак – эстонец вроде бы еще не включил режим «полного форсажа», но при этом сумел не просто парировать очередной выпад Тьерри Нёвилля, но даже отодвинул бельгийца на дистанцию в 10,5 с! Сегодня есть еще одна возможность изменить ситуацию – известный доп Dyfi (СУ Colwyn Bay не в счет)…

Положение после СУ15
1. Тянак/Ярвеойа (EE, Toyota Yaris WRC) 2:25.06,7
2. Нёвилль/Жильсуль (B, Hyundai i20 Coupe WRC) +10,5
3. Ожье/Инграссия (F, Citroen C3 WRC) +12,8
4. Мик/Маршалл (GB, Toyota Yaris WRC) +18,9
5. Миккельсен/Йегер (N, Hyundai i20 Coupe WRC) +36,8
6. Эванс/Мартин (GB, Ford Fiesta WRC) +42,3
7. Сунинен/Лехтинен (FIN, Ford Fiesta WRC) +2.37,2
8. Тидеманд/Флоэне (S/N, Ford Fiesta WRC) +4.22,8
9. Брин/Нэйгл (IRL, Hyundai i20 Coupe WRC) +8.19,4
10. Рованперя/Халттунен (FIN, Skoda Fabia R5 evo) +8.29,8

© Павел Скобленко/Rally.UA
© Фото Hyundai, Toyota

05-10-2019 4092
Сайт Rally.ua 2017 ©
Использование материалов сайта возможно только с письменного согласия владельца