Wales Rally GB, СУ11: Нёвилль вылетает и теряет шесть позиций

Только мы успели порадоваться тому, что три лучших экипажа чемпионата возглавляют гонку, как Тьерри Нёвилль ошибся, вылетел со скользкой трассы, потерял более пятидесяти секунд и со второй позиции переместился на восьмую.

Тьерри Нёвилль: «Если с самого начала чемпионата вы едете на грани, то однажды подобное должно произойти. После моего вылета в Монте-Карло это первая ошибка, из-за которой я вылетел и застрял на обочине».

Ещё одной причиной для удивления было первое место на допе Мадса Остберга, который до этого момента был даже не на вторых, а на третьих ролях. Причём доп этот – не какой-то зрительский «недомерок», а полноценный 20-километровый Sweet Lamb Hafren. Тянак на допе стал вторым, а замкнул тройку Крейг Брин. Видимо, ситроеновцы чувствуют себя здесь довольно уверенно.

А вот за спиной Тянака и Ожье разворачиваются интереснейшие события, ведь между идущим на третьей позиции Лаппи и удерживающим пятое место Брином – всего 8 секунд. Учитывая, что Латвала продолжает бороться с автомобилем (на допе он был шестым, показав одинаковое время с Ожье), Брин вполне может обойти финна.

Положение после СУ10

1. Тянак/Ярвеойа (EE, Toyota Yaris WRC) 1:16.53,6
2. Ожье/Инграссия (F, Ford Fiesta WRC) +32,9
3. Лаппи/Ферм (FIN, Toyota Yaris WRC) +35,1
4. Латвала/Анттила (FIN, Toyota Yaris WRC) +37,5
5. Брин/Мартин (IRL/GB, Citroen C3 WRC) +38,0
6. Остберг/Эриксен (N, Citroen C3 WRC) +49,2
7. Паддон/Маршалл (NZ/GB, Hyundai i20 Coupe WRC) +1.06,2
8. Нёвилль/Жильсуль (B, Hyundai i20 Coupe WRC) +1.09,4
9. Миккельсен/Йегер (N, Hyundai i20 Coupe WRC) +1.25,9
10. Рованперя/Халттунен (FIN, Skoda Fabia R5) +3.51,0

06-10-2018 6063
Сайт Rally.ua 2022 ©
Использование материалов сайта возможно только с письменного согласия владельца