Wales Rally GB, СУ10: претендент и чемпион

Все-таки эта битва за победу и подиум с участием минимум четырех экипажей (Криса Мика, Отта Тянака, Себастьяна Ожье, Тьерри Нёвилля) сильно отвлекает от всех остальных событий на валлийских трассах. Если отвлечься от аварий Эсапекки Лаппи и Яри-Матти Латвалы, то можно увидеть немало других неприятностей. Например, внезапно обнаружилось, что в зачете WRC-2 Pro в строю остались только два экипажа из пяти – уже выбыли Хэйден Паддон, Мадс Остберг, Гас Грисмит, то есть M-Sport Ford WRT сумел выбыть в полном составе… И для уцелевших представителей Skoda Motorsport трассы Уэльса стали немалым испытанием – Калле Рованперя на предпоследнем допе дня доезжал на пробитом колесе, потерял почти полторы минуты и уступил лидерство в своей категории (и место в Топ-10 абсолюта) своему одноклубнику Яну Копецкому. В WRC-2 тоже большие качественные потери – Оливер Сольберг, Каетан Каетанович, Оле Христиан Вейбю…

Кажется, в сумерках Отт Тянак чувствует себя лучше всех – эстонец как набрал темп на предыдущем допе, так и продолжал гнать на полной скорости до самого финиша секции и дня. Итог пятницы для него великолепный – второй подряд выигранный спецучасток и прорыв на позицию лидера! А вот Крис Мик явно пропустил удар и «поплыл», как боксер после нокдауна – ольстерец не только мгновенно лишился первой позиции в ралли, но и откатился на третье место, пропустив вперед Себастьяна Ожье… Пока что у Toyota Gazoo Racing отличная картина, даже несмотря на инцидент с Яри-Матти Латвалой – два экипажа идут в тройке лидеров, опережая всех соперников из Hyundai Motorsport. Но это только вступление к той изматывающей битве, которая ждет всех в субботу… Во-первых, пятерка лидеров валлийского ралли (включая два основных экипажа Hyundai) в интервале менее полуминуты – Андреас Миккельсен на своем пятом месте отстает от лидера лишь на 25,7 секунды! Во-вторых, завтра претендентов ждут семь спецучастков общей протяженностью 151,24 км – и нет никакого дневного сервиса! Предусмотрены только утренний и вечерний сервисы, замена шин и дозаправка…

Положение после СУ10
1. Тянак/Ярвеойа (EE, Toyota Yaris WRC) 1:14.30,8
2. Ожье/Инграссия (F, Citroen C3 WRC) +3,4
3. Мик/Маршалл (GB, Toyota Yaris WRC) +3,6
4. Нёвилль/Жильсуль (B, Hyundai i20 Coupe WRC) +8,4
5. Миккельсен/Йегер (N, Hyundai i20 Coupe WRC) +25,7
6. Брин/Нэйгл (IRL, Hyundai i20 Coupe WRC) +33,5
7. Сунинен/Лехтинен (FIN, Ford Fiesta WRC) +37,4
8. Эванс/Мартин (GB, Ford Fiesta WRC) +51,8
9. Тидеманд/Флоэне (S/N, Ford Fiesta WRC) +2.56,6
10. Копецки/Глоушек (CZ, Skoda Fabia R5 evo) +4.01,1

© Павел Скобленко/Rally.UA
© Фото WRC, Citroen

04-10-2019 9493
Сайт Rally.ua 2022 ©
Использование материалов сайта возможно только с письменного согласия владельца