Wales Rally GB, пролог: визит на ипподром

Как известно, британский этап раллийного чемпионата мира уже более полутора пятнадцати лет проходит в Уэльсе – как раз с тех пор, как после 2000 года гонка переехала из Чэлтнема в окрестности Кардиффа. А пять лет назад состоялся еще один переезд, но уже в пределах Уэльса – новой базой Wales Rally GB стал Десайд, небольшой городок, расположенный почти на самой административной границе между Англией и Уэльсом. Если же ориентироваться на какой-либо крупный город рядом, то можно считать, что гонка базируется под Ливерпулем (примерно в 20 км от него)…

В последнее время организаторы начали экспериментировать со зрительским СУ. Прежде обычно обходились мини-спецучастком под одним из замков (Chirk Castle либо Cholmondeley Castle), проходившим в субботу. Но сейчас был предложен еще пролог, который прошел сегодня вечером в городке Товин на берегу Ирландского моря – на территории ипподрома Tir Prince Raceway. Конфигурация этого маленького допа (1,49 км) довольно-таки незамысловатая – после старта машины едут около 800 метров по овальному треку, затем выскакивают за пределы ипподрома и «нарезают» несколько сот метров на территории паркинга. Больше никаких излишеств, доп оказался достаточно быстрым – со средней скоростью около 75 км/ч.

С порядком старта не стали придумывать ничего такого особого – сначала идут все экипажи на технике WRC (в обратном порядке, исходя из места в чемпионате, то есть от Журдена Сердеридиса на Citroen DS3 WRC до Себастьяна Ожье на Ford Fiesta WRC’2017), затем WRC-2 и все остальные. Конечно, такой коротенький доп никакого серьезного турнирного значения не имел, но все равно оказался довольно насыщенным – три места в Топ-10 (пятое, седьмое и девятое) были поделены между двумя экипажами каждое… Лучшее время показал Себастьян Ожье, а его оппоненты в борьбе за титул, Тьерри Нёвилль и Отт Тянак, заняли третье и четвертое места – маленький такой намек, что вроде никто не собирается отсиживаться «в тылу»…

Положение после СУ1
1. Ожье/Инграссиа (F, Ford Fiesta WRC’17) 1.09,7
2. Латвала/Анттила (FIN, Toyota Yaris WRC) +0,4
3. Нёвилль/Жильсуль (B, Hyundai i20 Coupe WRC) +0,5
4. Тянак/Ярвеойа (EE, Ford Fiesta WRC’17) +0,6
5-6. Эванс/Барритт (GB, Ford Fiesta WRC’17) +1,1
5-6. Миккельсен/Йегер (N, Hyundai i20 Coupe WRC) +1,1
7-8. Лаппи/Ферм (FIN, Toyota Yaris WRC) +1,2
7-8. Сордо/Марти (E, Hyundai i20 Coupe WRC) +1,2
9-10. Хяннинен/Линдстрём (FIN, Toyota Yaris WRC) +1,3
9-10. Брин/Мартин (IRL/GB, Citroen C3 WRC) +1,3
11. Паддон/Маршалл (NZ/GB, Hyundai i20 Coupe WRC) +1,6
12. Тидеманд/Андерссон (S, Skoda Fabia R5) +2,0
13-14. Брюнильдсен/Фредрикссон (N, Ford Fiesta R5) +2,2
13-14. Хуттунен/Линнакето (FIN, Hyundai i20 R5) +2,2
15. Вейбю/Скьярмоэн (N, Skoda Fabia R5) +2,4
16. Мик/Нэйгл (GB/IRL, Citroen C3 WRC) +2,5
…19. Остберг/Аксельссон (N/S, Ford Fiesta WRC’17) +3,3

© Павел Скобленко/Rally.UA
© Фото Wales Rally GB, Cambrian News Sport‏

26-10-2017 35299
Сайт Rally.ua 2022 ©
Использование материалов сайта возможно только с письменного согласия владельца