Тьерри Нёвилль: лучше проигрывать несколько очков, но стартовать вторым

И для Себастьяна Ожье, и для Тьерри Нёвилля на гонку в Австралли было лишь два варианта перед стартом: открывать трассу, имея незначительное преимущество по очкам или стартовать вторым, немного отставая по очкам от лидера. По большому счёту, преимущество в несколько очков играет совсем не большую роль в борьбе, точно так же, как не особо большое преимущество даёт вторая стартовая позиция. Но каждый, и Ожье, и Нёвилль, заявляют, что именно его положение перед стартом решающей гонки первенства является более выгодным.

Ранее по этому поводу высказался француз заявив, что три очка преимущества – важнее, чем потеря времени при расчистке трассы. Теперь – черёд Нёвилля.

Тьерри Нёвилль: «Я думаю, что лучше быть вторым на трассе, проигрывая при этом всего несколько очков. Если у меня будут какие-то проблемы – ок, он станет чемпионом. Но я думаю, что это не самая плохая позиция. Разрыв между нами минимален, так что будет интересно».

На заключительном допе в Испании Тьерри потерял возможность набрать дополнительное очко из-за пробитого колеса, а Дани Сордо не получил команду замедлиться и пропустить Тьерри вперёд, как это обычно делается в команде M-Sport, поскольку Hyundai ведёт очень сложную борьбу с Toyota.

Тьерри Нёвилль: «Для всех была одна цель – жать на полную, чтобы набрать очки, необходимые в зачёте производителей. Конечно, было бы неплохо иметь хотя бы на одно очко больше и проигрывать Себу лишь два, но мы будем надеяться на Австралию. Гонка будет напряжённой и интересной».

В общем, и Ожье, и Нёвилль, по их словам, удовлетворены стартовым раскладом перед финальным этапом первенства. Остаётся посмотреть, как каждый из них реализует своё преимущество.

04-11-2018 9095
Сайт Rally.ua 2022 ©
Использование материалов сайта возможно только с письменного согласия владельца