Toyota: тесты нового Yaris и возвращение Латвалы

Вслед за появлением на рынке нового Toyota Yaris GR, автомобиль, построенный на его базе, должен появиться и в чемпионате мира по ралли. Разработкой и доводкой Yaris GR, кстати, занимался именно коллектив Томми Мякинена, базирующийся в Пуупполе. А участие команды давало возможность изначально воплотить в Yaris GR решения, которые позволят значительно упростить процесс омологации, внеся в конструкцию решения, требуемые конструкторами боевого автомобиля. Скорее всего, именно в Финляндии прошли и первые тесты новой машины команды Томми Мякинена, которую мы увидим на старте в сезоне 2021. За рулём был тест-пилот коллектива Юхо Хянинен.

Томми Мякинен: «После того, как на Токийском автосалоне дебютировал Yaris GR, мы должны были продемонстрировать, что наш World Rally Car перекликается с этим великолепным автомобилем, доступным для поклонников Toyota по всему миру. Мы хотим выводить на старт машину, максимально похожую на ту, которую мы разрабатывали в качестве дорожного автомобиля».

Сегодня автопроизводители относятся к продвижению своей продукции через WRC куда серьёзнее, чем это было лет десять назад. Вспомним, как в своё время M-Sport даже не сменил облицовку передней части боевого Focus WRC после того, как серийная машина подверглась значительному рестайлингу – тогда команда ограничилась лишь нанесением на фары и капот наклеек, имитирующих обновление дорожной версии.


Что до технической части Yaris GR WRC, то пока этот автомобиль оснащён только двигателем внутреннего сгорания – гибридные технологии, которые будут введены в первенство через два года, до уровня «воплощения в металле» ещё не дошли.

Тестовая сессия команды не ограничилась заездами Хянинена – за рулём машины образца 2020 года поработали экипажи Такамото Кацуты и Яри-Матти Латвалы, заявленных на гонку в Швеции.

08-02-2020 8320
Сайт Rally.ua 2017 ©
Использование материалов сайта возможно только с письменного согласия владельца