Tour de Corse, WRC-2: стремительный триллер

В отличие от пятницы, когда чуть ли не единственным заметным событием дня стали проблемы с тормозами на новеньком Citroen C3 R5 Стефана Лефевра (плюс на полсобытия тянул вылет с трассы Такамото Кацуты), сегодня зрители получили совершенно другой сценарий гонки в зачете WRC-2. Как это ни смешно звучит, но с самого утра «под раздачу» опять попали Лефевр с японским пилотом (на этот раз пострадал уже Хироки Араи, одноклубник Кацуты)! На первом же утреннем допе одна за другой прилетели две новости об авариях… Сначала пилот Citroen Racing настолько неудачно «вписался» в вираж, что разворотил и переднюю, и заднюю подвеску с левой стороны – итак, первый «блин» для Стефана и его Citroen C3 R5 все-таки оказался комом. А через несколько минут Араи почти один в один повторил вчерашний «успех» своего земляка – вылет с трассы.

После этого вроде бы установилось относительное спокойствие – Ян Копецки (Skoda Fabia R5) постепенно уходил от Йоанна Бонато (Citroen C3 R5), а одноклубник чеха Оле Христиан Вейбю уверенно отрабатывал борьбу за третью позицию в гонке (пусть Стефан Лефевр «убрался», но оставался еще Пьер-Луи Лубе). Но дневная секция принесла неприятности другого рода – начались проблемы с хронометражем (увы, в этом году они стали привычным явлением)… На какое-то время из протоколов исчезли Копецки с Бонато – если чех все-таки позднее обнаружился на позиции лидера, то француз «проявился» уже с шестью минутами отставания. Возможно, потом будут поправки в результатах этого «полупарализованного» допа (Бонато жаловался, что барахлила система GPS и по ее сигналам он пару раз останавливался). В какой-то момент казалось, что Škoda Motorsport несется к победному дублю – то есть Копецки с Вейбю рассчитаются «на первый-второй». Но под конец дня норвежец резко снизил скорость и пропустил на второе место итальянца Фабио Андольфи…

Положение после СУ10 (зачет WRC-2)
1. Копецки/Дреслер (CZ, Skoda Fabia R5) 2:51.30,6
2. Андольфи/Скаттолин (I, Skoda Fabia R5) +3.04,3
3. Вейбю/Скьярмоэн (N, Skoda Fabia R5) +3.49,9
4. Бонато/Буллу (F, Citroen C3 R5) +7.05,9
5. Пенёнжек/Мазур (PL, Skoda Fabia R5) +12.08,9
6. Кьямен/Де ла Хайе (F, Hyundai i20 R5) +14.28,8

© Павел Скобленко/Rally.UA
© Фото Twitter, Škoda Motorsport

07-04-2018 14375
Сайт Rally.ua 2022 ©
Использование материалов сайта возможно только с письменного согласия владельца