Tour de Corse, СУ8: прессинг Toyota

Два первых спецучастка субботней секции можно считать большой репетицией перед главным событием дня – участникам сначала надо преодолеть Cap Corse и Désert des Agriates (25,62 км и 14,45 км соответственно), а уже после этого покорять доп-гигант Castagniccia длиной 47,18 км (больше половины всей боевой дистанции секции). При этом надо постоянно держать в уме, что всю петлю необходимо преодолеть на одном комплекте шин – никакого дополнительного «переобувания» перед Castagniccia не предвидится. Так что есть непростая задача – как распределить ресурс покрышек на 87,25 боевых километров секции? Доезжать такой гигантский доп на «убитых» шинах – удовольствие намного ниже среднего уровня… Утром все заводские экипажи были единодушны в своем выборе – каждый взял по пять жестких шин Michelin Pilot Sport. Своего рода компромисс – жесткие покрышки дольше проживут (заодно к концу секции хорошенько «разомнутся» и прогреются), плюс ниже риск внезапного прокола (поэтому и только одна «запаска» на все случаи жизни, а это экономия веса).

Как и на предыдущем спецучастке, первым в атаку ринулся Крис Мик (Toyota Yaris WRC) – ольстерец уже успел вплотную приблизиться к Топ-10, поэтому сейчас торопится поскорее вернуться в зачетную зону. В чем и преуспел – тут же пробился на десятую позицию в абсолюте, при этом успел опередить своего одноклубника Яри-Матти Латвалу. Таким образом, вот-вот все три экипажа Toyota Gazoo Racing снова устроятся в Топ-10! На этом фоне коллективного успеха по-прежнему довольно бесцветно выглядит Себастьян Ожье – чемпиону никак не удается «приручить» свой Citroen C3 WRC на асфальте, результаты получаются откровенно посредственные (между прочим, до сих пор ни одного финиша в Топ-3 на спецучастках!). Немного оживился Тьерри Нёвилль, который показал второе время на спецучастке и немного сократил отставание от лидера… Но все внимание окончательно сосредоточилось на самой «горячей точке» нынешней гонки – Отт Тянак упорно «прессует» Элфина Эванса и уже до минимума сократил свое отставание от валлийца. Сейчас их разделяют 0,2 секунды!

Положение после СУ8
1. Эванс/Мартин (GB, Ford Fiesta WRC) 1:30.30,3
2. Тянак/Ярвеойа (EE, Toyota Yaris WRC) +0,2
3. Нёвилль/Жильсуль (B, Hyundai i20 Coupe WRC) +10,7
4. Сордо/Дель Баррио (E, Hyundai i20 Coupe WRC) +34,3
5. Сунинен/Салминен (FIN, Ford Fiesta WRC) +44,9
6. Ожье/Инграссия (F, Citroen C3 WRC) +49,3
7. Лаппи/Ферм (FIN, Citroen C3 WRC) +1.00,4
8. Лёб/Элена (F/MC, Hyundai i20 Coupe WRC) +2.32,8
9. Камийи/Бюреси (F, VW Polo GTI R5) +3.47,8
10. Мик/Маршалл (GB, Toyota Yaris WRC) +3.48,2
11. Латвала/Анттила (FIN, Toyota Yaris WRC) +3.50,5

© Павел Скобленко/Rally.UA
© Фото Toyota

30-03-2019 8029
Сайт Rally.ua 2022 ©
Использование материалов сайта возможно только с письменного согласия владельца